ФЭНДОМ

TeamSilentGroup

Team Silent – ныне несуществующая команда разработчиков, работавшая внутри Konami Corporation и ответственная за создание видеоигр серии Silent Hill, а именно Silent Hill, Silent Hill 2, Silent Hill 3 и Silent Hill 4: The Room. Последующая разработка франшизы перешла к Climax Studios, Double Helix Games, Vatra Games и WayForward Technologies.

Хотя в сообществе существует тенденция рассматривать Team Silent целостной и неделимой для всех игр до Silent Hill: Origins, только Акира Ямаока, Хироюки Оваку и Масахиро Ито были постоянными членами команды для большей части серии. Акира Ямаока отвечал за музыку и звуковые эффекты франшизы вплоть до Silent Hill: Shattered Memories, пока не ушёл в Grasshopper Manufacture.

Team Silent распалась после выхода Silent Hill 4: The Room, многие члены команды пошли каждый своим путём и начали работать над раздельными проектами. По словам Кензи Ламара, одного из художников Silent Hill: Homecoming, именно Konami распустили Team Silent, поскольку им хотелось «чего-то нового» для серии.[1]

Основные сотрудникиПравить

Кейчиро Тояма Режиссёр и дизайнер окружения. Покинул команду в 1999 и присоединился к SIE Japan Studio для работы над серией игр Forbidden Siren вместе с другими бывшими членами Team Silent, Наоко Сато и Исао Таканаши.
Хироюки Оваку Сценарист Silent Hill 2 и Silent Hill 3. Также писал тексты некоторых песен к Silent Hill 4: The Room и имеет в ней «особую благодарность», как и в Silent Hill: Origins.
Акихиро Имамура Программист Silent Hill. Продюсер Silent Hill 2 и вспомогательный продюсер Silent Hill 4.
Масахиро Ито Дизайнер монстров Silent Hill, Silent Hill 2 и Silent Hill 3, дизайнер окружения Silent Hill и Silent Hill 3, арт-директор Silent Hill 2 и Silent Hill 3. Имеет «особую благодарность» в Silent Hill 4: The Room, также занимался дизайном невыпущенной обложки для Silent Hill: Homecoming.
Сугуру Муракоши Режиссёр-постановщик Silent Hill 2, режиссёр и сценарист Silent Hill 4.
Такаёши Сато Дизайнер персонажей и CGI-постановщик Silent Hill и Silent Hill 2.
Масаши Цубояма Дизайнер окружения и аниматор Silent Hill, режиссёр и дизайнер города Silent Hill 2, арт-директор и дизайнер монстров Silent Hill 4.
Кадзухидэ Накадзава Аниматор персонажей Silent Hill 2, режиссёр Silent Hill 3.
Акира Ямаока Звукорежиссёр и композитор серии; продюсер Silent Hill 3 и Silent Hill 4. Исполнительный продюсер Silent Hill: Homecoming. Также сыграл важную роль в киноадаптации Silent Hill, контролируя и одобряя некоторые аспекты фильма на протяжении всего производства.

ГалереяПравить

НавигацияПравить

Серия Silent Hill
Осн. серия Silent Hill234OriginsHomecomingShattered MemoriesDownpour
Переиздания Play NovelMobileHD CollectionPachislot
Спин-оффы The ArcadeOrphan23The EscapeBook of Memories
Отменённые Silent Hills (P.T.)
Фильмы Silent HillSilent Hill: Revelation
Книги Silent HillSilent Hill 2Silent Hill 3Silent Hill (фильм)Silent Hill Revelation
Комиксы Dying InsideAmong the DamnedPaint It BlackThe Grinning ManHungerDead/AliveSinner's RewardPast LifeAnne's StoryCage of CradleDouble Under DuskWhite Hunter
Медиа Art of Silent HillDrawing BlockThe Art & Music of Silent HillLost MemoriesThe Silent Hill ExperienceSilent Hill Sounds Box
Музыка Silent Hill OSTSilent Hill 2 OSTSilent Hill 3 OSTSilent Hill 4 OSTOrigins OSTHomecoming OSTShattered Memories OSTDownpour OSTBook of Memories OSTRevelation OST
Корпорации KonamiTeam SilentClimax StudiosDouble HelixVatra GamesWayForward Technologies
Экстра Источники вдохновенияОсобенности