Фэндом

LisasDiary.jpg Эта статья не завершена. Вы можете помочь, улучшив и дополнив её.
Silent Hill 3
Sh3cover.jpg
Разработчик Team Silent
Издатель Konami
Дата выхода 23 мая 2003 г. (Европа)

3 июля 2003 г. (Япония) 6 августа 2003 г. (Северная Америка)

Платформы PlayStation 2;

PC; Xbox 360 (HD Collection); PlayStation 3 (HD Collection)

Silent Hill 3 - вторая игра жанра survival horror серии Silent Hill. Также это 2-ая играя, вышедшая на Playstation 2 и PC и, в отличие от Silent Hill 2 и Silent Hill 4: The Room позднее не была перемещена на обычный Xbox. Игра была разработана Team Silent и выпущена Konami.

С выпуском Silent Hill HD Collection игра стала доступна на Xbox 360 и PlayStation 3.

Игра является прямым продолжением первой части игры, почему не ознакомленным рекомендуется сначала пройти именно её.

В 2012 году была выпущена экранизация игры, также являющаяся продолжением 1-го фильма Silent Hill, Silent Hill: Revelation.

Сюжет Править

Прошло семнадцать лет после событий Silent Hill, и ребенок, который был дан Гарри Мейсону в конце первой игры, Хизер Мейсон, теперь девочка-подросток. Гарри взял Хизер на свое попечение и растил как собственную дочь.

Находясь в торговом центре Central Square, Хизер засыпает в одном из ресторанов, где ей снится Сайлент Хилл. Во сне она ходит по заброшенному парку аттракционов, где в итоге умирает.

Heather.PNG

Хизер, пробудившаяся ото сна

Позже Хизер обнаруживает, что очнулась от кошмара. Она звонит отцу и сообщает, что собирается домой. Уже отходя от телефонной будки, Хизер встречает некоего Дугласа Картланда, который представляется как детектив. Чувствуя недоверие к мужчине, а также заметив его настойчивость, девушка прячется в туалете. Она решает выйти через окно, но даже так - выход блокируется с двух сторон, заставляя Хизер искать другой путь через торговый центр. Теперь внутри пусто, появились странные монстры.

Помимо чудовищ, главная героиня встречает босую женщину по имени Клаудия, которая говорит расплывчатыми фразами и намекает на предназначение героини. Также она говорит, что появление монстров обусловлено волей бога и просит вспомнить "свою истинную сущность".

Когда Хизер удаётся выбраться в реальный мир, она оказывается у входа в торговый центр, где снова встречает Дугласа. Он признаётся, что нанят Клаудией с целью розыска главной героини. Хизер не доверяет своему спутнику и спускается в метро, где снова попадает в иной мир. На пути домой, пройдя через тёмные потусторонние станции, туннели метро, канализацию и офисные здания, Хизер встречает ещё одного странного человека — некоего Винсента, постоянно обитающего в мире кошмаров и не испытывающего никаких неудобств. Наконец, Хизер удаётся добраться до дома, где она обнаруживает тело своего отца, убитого по приказу Клаудии. После встречи Хизер и Клаудии последняя уходит, предварительно сообщив девушке, что смысл этого убийства был в «наполнении сердца Хизер местью и ненавистью». Хизер сражается с Миссионером, убившим её отца, после чего возвращается в свою квартиру, где снова встречает Дугласа.

Harrysdeath.png

Смерть Гарри

Хизер принимает помощь детектива Картланда, и они на автомобиле отправляются в Сайлент Хилл с целью отомстить Клаудии. Клаудия же, как выясняется, возглавила культ после смерти Далии Гиллеспи, стремится к рождению «Бога» культа от Хизер, так как героиня является реинкарнацией Алессы. По пути в город Дуглас говорит, что Винсент оставил сообщение о необходимости поиска человека по имени Леонард.

По прибытии в заброшенный и окутанный туманом Сайлент Хилл они разделяются; Хизер посещает психиатрическую больницу Брукхэвен, где по телефону беседует с Леонардом Вульфом. Вульф, оказавшийся отцом Клаудии и членом культа, неожиданно соглашается помочь ей. Однако при личной встрече Хизер обнаруживает, что Леонард выглядит как страшное чудовище, и убивает его. С трупа она забирает печать Метатрона, которая должна предотвратить рождение «Бога». Вернувшись в мотель, Хизер застаёт там Винсента, который направляет её через парк развлечений в церковь — центр культа, возглавляемого Клаудией. По прибытии в парк развлечений Хизер попадает в иной мир, где испытывает то же чувство страха, что и в своём кошмаре. Там она находит раненого детектива Картланда. Ранее детектив встречался с Клаудией и пытался её остановить. В определённый момент он решает, что самый лёгкий способ предотвратить появление «Бога» — это убить Хизер, но он всё же не решается это сделать.

В церкви между Клаудией и Винсентом разгорается спор, в ходе которого Клаудия убивает бывшего соратника, заколов его кинжалом. К Хизер возвращаются воспоминания Алессы и ей становится плохо, поскольку обитающий внутри неё «Бог» пытается появиться на свет. Печать Метатрона оказывается бесполезной. Героиня открывает кулон, который ей передал Гарри, и съедает небольшую таблетку Аглаофотиса, хранившуюся в нём. Хизер рвёт «Богом», напоминающим эмбрион человека. Она пытается уничтожить «Бога», однако Клаудия проглатывает его, становясь новой богоматерью. Главу секты хватает монстр Валтиэль и утаскивает в дыру, протагонистка следует за ней. Внизу Хизер обнаруживает, что Клаудия мертва, а около неё находится рождённый «Бог». Главная героиня сражается с ним и, в конце концов, убивает. После битвы Хизер, расплакавшись, садится на пол, вспоминая своего умершего отца. Уже собравшись уйти, она оборачивается[1]

Концовки Править

  • HeatherEnd.png

    Хизер у могилы отца

    Normal (Нормальная): Хизер возвращается в парк развлечений, свободный от "потустороннего" мира. Она действует очень странно, приближаясь к Дугласу: в руках девушки нож, а сама она молчит. Создается впечатление, что Хизер решила убить детектива, но вдруг она останавливается и, смеясь, говорит, что просто шутит. Дуглас комментирует это, говоря, что у Хизер ужасное чувство юмора. Также девушка просит Дугласа называть её Шерил - имя, которое Гарри дал ей изначально. Детектив спрашивает, думает ли девушка так же возвратиться и к естественному чёрному цвету волос, но она отмахивается, снова шутя: "Разве быть блондинкой не веселее?". Игра заканчивается. Далее следует изображение Шерил, сидящей у могилы отца. Это окончание считается канонным, т.к. Дуглас упоминается в Silent Hill: Homecoming, живой и разоблачающий сектантов.
  • Possesed (Одержимая): Крупным планом показаны падающие капли крови. Хизер стоит посреди "потустороннего" парка развлечений. Перед девушкой, в луже крови, лежит Дуглас. В руках Хизер виден нож. В титрах не показывается картинка, а на ум приходят слова Клаудии про предназначение протагонистки.
Possesed.PNG

Хизер стоит над телом детектива

Для того чтобы получить данное окончание, игрок должен проходить игру во 2-ой раз, при этом накопив определенное количество очков (4000). Очки накапливаются через убийство существ (10 очков), урон (1 балл с каждой атакой) и прощение исповедующегося в сектантской церкви (1000 баллов)

  • Revenge (UFO) (Месть (НЛО)): Так же как и в предшествующих частях серии, в Silent Hill 3 присутствует шуточная НЛО концовка. Хизер возвращается домой и обнаруживает, что её отец вовсе не умер, а пьёт чай с инопланетянином. Джеймс Сандерленд, протагонист Silent Hill 2, прячется за занавеской. Хизер воспринимает ситуацию совершенно спокойно и информирует Гарри о кошмарных событиях, приключившихся с ней. Гарри выглядит расстроенным и странным робоподобным голосом клянется отомстить за дочь. Затем показывается кадр с Гарри, разбивающим деревянную доску, которую держит Джеймс. Хизер и пришелец впечатлены. Девушка радостно восклицает: "Папа, ты самый лучший!".
    Cooldad.png

    Гарри демонстрирует свои намерения

    В следующей сцене мы видим Сайлент Хилл, над котором вскоре нависает туча космических тарелок. Тарелки не настроены дружелюбно и взрывают город. Появляются титры, музыка. Люди (разработчики) за кадром начинают петь по-японски. В песне в комичной стилистике рассказывается о каждом из персонажей игры.

Для получения данной концовки необходимо проходить игру во 2-ой раз и в результате предыдущих прохождений игры получить бонусное оружие Heather Beam/Sexy Beam. Также необходимо убить этим оружием минимум 31 врага. 

Также на Фэндоме

Случайная вики