ФЭНДОМ

Silent Hill
SH1Boxart
Разработчик Team Silent
Издатель Konami
Дата выхода 31 января 1999 (Северная Америка)

4 марта 1999 (Япония)
1 августа 1999 (Европа)

Платформы PlayStation (в PlayStation Store доступно для PS3 и PSP)

Silent Hill, также известная как Silent Hill 1 – первая часть серии видеоигр Silent Hill в жанре survival horror. Игра была разработана японской командой Team Silent и издана компанией Konami.

Игра была выпущена для Sony PlayStation в Северной Америке 31 января 1999 года, 4 марта 1999 — в Японии и 1 августа 1999 — в Европе. Через несколько лет она была перевыпущена в PlayStation Store для PlayStation Portable и PlayStation 3, 10 сентября 2009 — в США, 26 октября 2011 — в Европе. Игра никогда официально не выходила на PlayStation Vita, PlayStation 4 и ПК, однако в неё можно поиграть, используя эмуляторы.

Silent Hill оказала огромное влияние и стала наследием жанра survival horror с момента своего выхода, демонстрируя, на что могут быть способны хоррор-игры. Игра переросла во франшизу, которая породила ещё семь основных частей, комиксы, два фильма, новеллы и многое другое. Игра также оказала большое влияние на хоррор и сюжетные видеоигры в целом, показав, что игровые истории могут быть наделены эмоциональностью, глубиной, сложностью и смыслом.

Также успех Silent Hill был не в последнюю очередь обусловлен игровым саундтреком. Саундтрек, созданный композитором Акирой Ямаокой, балансирует между мелодичными композициями, эмбиентом и индастриал нойзом, вместе создающими неповторимую игровую атмосферу.

Silent Hill 3 является сиквелом к первой игре и берёт начало через 17 лет после её событий, в то время как Silent Hill: Origins является приквелом, события которой происходит за 7 лет до Silent Hill. Silent Hill: Shattered Memories — это переосмысление Silent Hill, происходящее в своей собственной вселенной, но разделяющее оригинальные предпосылки игры.

Фильм Silent Hill 2006 года — это своеобразная адаптация героев и сюжета первой игры, но события разворачиваются в другой вселенной.

Сюжет Править

Сайлент Хилл – тихий американский курортный город в штате Мэн, известный своей спокойной атмосферой, однако воспоминания о трагическом пожаре семилетней давности, в котором «погибла» девочка по имени Алесса Гиллеспи, всё ещё преследуют город и горожан. Гарри Мейсон, одинокий писатель, воспитывающий приёмную дочь Шерил, жена которого умерла четыре года назад, всё ещё переживает утрату. Шерил просит его отправиться на отпуск в курортный город Сайлент Хилл, чтобы хоть как-то отвлечься, и Гарри соглашается.

Алесса на дороге перед машиной Гарри Мейсона

Незнакомка переходит дорогу

Из-за проблем в пути Гарри и Шерил прибывают на окраину Сайлент Хилла ночью, следуя по извилистой дороге на склоне горы. Подъезжая к городу, Гарри видит девочку, внезапно появившуюся на дороге. Гарри резко сворачивает машину в сторону, чтобы избежать столкновения и теряет сознание в результате автомобильной аварии.

Позже Гарри приходит в сознание и обнаруживает, что Шерил пропала, после чего отправляется в покрытый туманом город на её поиски. С первого взгляда Гарри отмечает, что весь город, или, по крайней мере, Старый Сайлент Хилл, кажется заброшенным. Гарри движется вперёд, осматриваясь вокруг, видит убегающую Шерил и немедленно устремляется за ней. Преследуя её по улицам Сайлент Хилла, он оказывается в небольшом тёмном переулке.

Небо неожиданно становится тёмным, вдалеке звучит сирена, и когда Гарри освещает местность зажигалкой, он обнаруживает, что окружающий мир перешёл в Потусторонний. Дорожное покрытие заменилось ржавыми металлическими решётками и платформами, а стены – тёмными, грязными сеточными и цепочными ограждениями. Всё вокруг покрылось кровью, ржавчиной и колючей проволокой, а за ограждениями появились силуэты подвешенных тел. Окружающие звуки наполнились промышленным лязгом и металлическим скрежетом. Не зная, куда деваться, Гарри следует по переулку и натыкается на изуродованное тело, подвешенное на ограждении. Через несколько мгновений на него нападают маленькие, похожие на детей монстры, и убивают его.

Cybil

Гарри встречает Сибил в закусочной

Он просыпается в заброшенной закусочной «От 5 до 2». Появляется офицер полиции по имени Сибил Беннетт из соседнего города Брамс, и после короткой беседы она даёт Гарри пистолет и уходит искать помощи. В кафе Гарри находит карту, нож и фонарик. Когда Гарри пытается покинуть закусочную, радио на ближайшем столе начинает издавать шум, заставляя Гарри обратить на него внимание. В этот момент, разбивая окно, в помещение залетает монстр и нападает на Гарри. Гарри побеждает монстра при помощи пистолета, забирает радио и покидает кафе. Вскоре он сталкивается с другими монстрами на туманных улицах. Он отмечает, что радио издаёт статический шум, если поблизости находятся монстры. Следуя подсказке, оставленной его дочерью, Гарри отправляется на поиски в начальную школу Мидвич.

5 20 34 38

Алесса в бойлерной школы Мидвич

Исследуя школу, он делает вывод, что она уже давно заброшена. Вместо учителей и учеников Гарри сталкивается с множеством Серых детей и Чавкающих. Продвигаясь всё дальше, Гарри в конце концов отпирает башню с часами во дворе школы. Пройдя через внутренний двор и достигнув другой стороны здания, он обнаруживает, что мир снова сменился на Потусторонний. Вокруг стало ещё темнее, чем было до этого, а поверхности снова сменились ржавыми металлическими решётками. В Потусторонней школе Гарри направляется в бойлерную, где сталкивается с Раздельноголовым. С его уничтожением всё вокруг накрывает тьма, а затем вновь появляется свет, и бойлерная возвращается к своему обычному виду. У котла возникает девочка, она поворачивается в сторону Гарри и исчезает в воздухе.

Растерянный, Гарри покидает школу. Вдалеке он слышит церковный колокол и направляется к Балканской церкви, где видит женщину, молящуюся у алтаря. Она оборачивается, чтобы встретить Гарри, и в разговоре, который он с трудом понимает, она представляется как Далия Гиллеспи. Она даёт Гарри таинственный предмет под названием Флаурос и говорит ему поспешить в госпиталь. Прежде чем Гарри успевает что-либо спросить, Далия уходит, и Гарри покидает церковь. Он пересекает мост, ведущий в Центральный Сайлент Хилл.

Lisa56

Лиза, прячущаяся под столом в госпитале

Гарри прибывает в госпиталь Алкемилла, где встречает Майкла Кауфманна, доктора, который озадачен происходящим вокруг не меньше Гарри. Вскоре после этой встречи Гарри может получить красную жидкость, известную как Аглаофотис, собрав её в пластиковую бутылку. Затем Гарри переживает очередной сдвиг реальности в альтернативную, превращающий госпиталь в Потустороннюю версию, кишащую монстрами. По пути он встречает Лизу Гарланд, испуганную медсестру, прячущуюся под столом в ординаторской. Хотя она многое знает о городе и его истории, Гарри не удаётся получить ответы. Позже Гарри вновь возвращается в Туманный мир, где вновь появляется Далия и говорит, что «Знак Самаэля», странный символ, который он раньше видел в разных местах, не должен быть завершён, иначе тьма поглотит весь город.

Гарри встречает Сибил, которая видела девочку на озере, после чего они находят скрытый алтарь в антикварном магазине, но, к смятению Сибил, Гарри исчезает. Тем временем, Гарри снова оказывается в госпитале рядом с Лизой, которая указывает ему путь к озеру, но также говорит, что по необъяснимой причине не может пойти с ним. Направившись к озеру, Гарри проходит по канализационным тоннелям к курортной зоне.

Игрок может определить судьбу Кауфманна (и концовку игры), если поможет ему в баре «У Энни» и выполнит побочный квест – в каноничной Хорошей концовке Гарри спасает Кауфманна и выполняет этот квест. Кауфманн благодарен, но дела вынуждают его уйти. В бензобаке мотоцикла Гарри находит тайник с загадочным красным пузырьком, однако Кауфманн снова появляется и рассерженно вырывает его.

Вскоре после этого кошмар Потустороннего мира начинает полностью поглощать город. Перегруппировавшись с Сибил и решив остановить завершение Знака Самаэля по просьбе Далии, Гарри направляется к маяку, а Сибил – в парк развлечений «Лейксайд». Когда Сибил подвергается атаке неизвестного противника, Гарри снова видит Алессу и символ на вершине маяка, после чего отправляется в парк развлечений.

Cybil-bennett-005

Одержимая Сибил

На карусели в парке развлечений появляется Сибил, одержимая паразитом. Игрок может выбрать спасти или убить Сибил, что снова повлияет на концовку игры; если Гарри захочет спасти Сибил, он должен использовать на ней красную жидкость, которую получил в госпитале. Однако, в каноничной концовке Гарри убивает Сибил. Когда Алесса появляется вновь, Гарри невольно использует Флаурос, тем самым обезвредив её. Появляется Далия и раскрывает, что манипулировала им, чтобы тот загнал Алессу в ловушку, так как только он смог так близко подобраться к ней, и то, что Алесса на самом деле её дочь.

Lisa bleeding

Лиза начинает истекать кровью

Когда силы Алессы выходят из-под контроля, Гарри приходит в себя, обнаруживая, что оказался в искажённом мире, напоминающем госпиталь, известном как Нигде. Он находит Лизу, которая начинает истекать и покрываться кровью, пытаясь приблизиться к Гарри, но он в страхе убегает прочь. В дневнике Лизы, оставленном в помещении, объясняется, что она была медсестрой, которая ухаживала за Алессой, будучи зависима от наркотика PTV, которым её снабжал Кауфманн. В Нигде Гарри наблюдает сцену из прошлого: встречу Далии и Кауфманна, а также двух докторов культа, обсуждающих госпитализацию Алессы и возрождение Бога.

Incubator

Алесса и Шерил, слившиеся в Инкубатора

Вскоре Гарри находит Далию и, возможно, Сибил, если он спас её ранее (хотя в каноничной концовке Сибил не появляется), а также фигуру в инвалидной коляске, обмотанную бинтами – Алессу, воссоединившуюся с Шерил и астральную проекцию Алессы, сидящую рядом. Из флешбэка и объяснения Далии становится понятно, что Далия принесла свою дочь в жертву семь лет назад, проведя над ней ритуал в попытке взрастить и инициировать рождение бога, почитаемого фанатичным культом, в котором Далия была жрицей, и что теперь бог находится в чреве Алессы. При этом Алесса разделила свою душу, чтобы помешать Богу родиться. Другая половина её души проявилась как Шерил, которую Гарри и его жена нашли ещё младенцем на дороге за пределами Сайлент Хилла и удочерили.

Incubus

Инкуб, бог, преждевременно родившийся из-за Аглаофотиса

В настоящее время Алесса призвала Шерил вернуться в Сайлент Хилл, чтобы восстановить свою полную силу. Затем Алесса проявилась в виде астральной проекции в городе, чтобы нанести знаки, которые видел Гарри, в попытке сдержать Бога. Далия также сообщает, что «Знак Самаэля» это на самом деле Печать Метатрона, и Гарри был всего лишь пешкой. С воссоединением двух частей души Алессы Бог начинает проявляться.

В каноничной Хорошей концовке появляется Кауфманн и бросает в Бога бутыль с Аглаофотисом, изгоняя Инкуба из Инкубатора. В неканоничной Плохой концовке Кауфманн не появляется, и Гарри приходится противостоять Инкубатору. Обе формы мгновенно убивают Далию, прежде чем обратить своё внимание на Гарри, который в итоге одерживает победу.

КонцовкиПравить

SH good+ending

Гарри и Сибил с ребёнком

  • Хорошая+ (Выполнить побочный квест Кауфманна и спасти Сибил): Сибил пытается стрелять в Далию, но у неё не выходит, и Алесса соединяется с Шерил, трансформируясь в Инкубатора. Появляется Кауфманн и бросает в Инкубатора Аглаофотис. При попадании жидкости Инкубатор падает на пол, а из её спины появляется Инкуб. Инкуб убивает Далию, после чего сражается с Гарри. Гарри побеждает Инкуба, и Инкубатор даёт ему ребёнка и указывает путь к спасению. Гарри, Сибил и Кауфманн пытаются спастись, но появляется окровавленная Лиза Гарланд и утаскивает Кауфманна с собой в бездну. Гарри и Сибил продолжают свой путь к выходу, а Инкубатор из последних сил задерживает всеобщее разрушение вокруг них. Обессилев, Инкубатор погибает в огне, а Гарри и Сибил спасаются вместе с ребёнком. Музыкальная тема этой концовки – «Tears Of...».
Harryheather

Гарри покидает город с ребёнком

  • Хорошая (Выполнить побочный квест Кауфманна и убить Сибил): Алесса соединяется с Шерил, трансформируясь в Инкубатора, но появляется Кауфманн, стреляет в Далию и бросает в Инкубатора Аглаофотис. При попадании жидкости Инкубатор падает на пол, а из её спины появляется Инкуб. Инкуб убивает Далию, после чего сражается с Гарри. Гарри побеждает Инкуба, и Инкубатор даёт ему ребёнка и указывает путь к спасению. Гарри направляется к выходу, и Кауфманн пытается следовать за ним, но его останавливает Лиза. Инкубатор погибает в огне. Гарри благополучно добирается до окраины города и смотрит в небо, пребывая в замешательстве от всего произошедшего. В книге Lost Memories утверждается, что это «традиционная концовка, связанная с третьей игрой». [1] Музыкальная тема этой концовки – «Killing Time».
  • Плохая+ (Не выполнять побочный квест Кауфманна и спасти Сибил): Алесса соединяется с Шерил, трансформируясь в Инкубатора, и убивает Далию. Появляется Сибил и пытается убить Далию, но терпит неудачу. Затем Гарри сражается с Инкубатором, и победив его слышит голос Шерил, который благодарит Гарри и прощается с ним. Гарри испытывает потрясение, осознав потерю дочери. Сибил подходит к Гарри и встряхивает его, пытаясь привести в чувство, и говорит, что нужно уходить. Музыкальная тема этой концовки – «She».
HarryDead

Умирающий Гарри в своей машине

  • Плохая (Не выполнять побочный квест Кауфманна и убить Сибил): Алесса соединяется с Шерил, трансформируясь в Инкубатора, и убивает Далию. Затем Гарри сражается с Инкубатором, и победив его слышит голос Шерил, который благодарит Гарри и прощается с ним. Гарри испытывает потрясение, осознав потерю дочери. В следующий момент показано, что окровавленный Гарри в бессознательном состоянии находится в своей разбитой машине, из чего следует, что всё происходящее было кошмаром его предсмертной агонии. Музыкальная тема этой концовки – «Esperándote».
SH1-UFOending

Гарри похищают НЛО

  • НЛО: Если Гарри пять раз использует Направляющий камень в нужных местах, то после пятого использования на вершине маяка в небе появится НЛО. Когда НЛО приземляется, кат-сцена принимает шутливый стиль анимированного комикса. Гарри пытается спросить инопланетян, не видели ли они его дочь, но они вырубают его и забирают на корабль. НЛО взлетает, и идут титры.

ГеймплейПравить

GreyChild Killing

Гарри сражается с Серым ребёнком в школе Мидвич

Цель игрока – вести Гарри Мейсона через опустевший Сайлент Хилл в поисках Шерил. Геймплей состоит из боя, исследования местности в поисках нужных предметов и решения головоломок. В качестве индикатора пульса Гарри используется вибрация контроллера, она активируется при низком уровне здоровья.

Игрок должен регулярно открывать меню инвентаря, чтобы проверить здоровье Гарри, использовать предметы и экипировать различное оружие.

Гарри противостоит монстрам на протяжении игры, используя как оружие ближнего боя, так и огнестрельное; Гарри может промахиваться при выстрелах. Портативное радио предупреждает Гарри о присутствии монстров неподалёку, издавая статический шум. Фонарик Гарри освещает тёмные участки.

На протяжении игры Гарри находит карты различных локаций, которые добавляются в соответствующую ячейку инвентаря. По мере прохождения на картах возникают различные обозначения, например, текущая цель или заблокированные двери.

Камера в Silent Hill фиксирована и обычно находится за спиной игрока, однако довольно часто для достижения кинематографического эффекта она «следит» за игроком из заранее заданных мест.

Sh1extraoption

Дополнительное меню

Хотя об этом нигде не упоминается, в игре присутствует секретное дополнительное меню опций, которое становится доступно со второго прохождения игры. Чтобы открыть его нужно нажать в меню L1, L2, R1 или R2. В дополнительном меню можно менять цвет крови, настраивать количество патронов в каждой найденной пачке и т.п. Если игрок не хочет зажимать кнопку для постоянного бега, можно выставить опцию наоборот, тогда Гарри будет всегда бежать, а при зажатой кнопке – идти.

КритикаПравить

В целом Silent Hill получила положительные отзывы: рейтинги игры на Metacritic и GameRankings составили 86/100 и 84,99 % соответственно. Было продано более двух миллионов копий игры, что позволило Silent Hill занять место в списке величайших хитов PlayStation.

Silent Hill фактически стала первой 3D-игрой от третьего лица в жанре survival horror (за исключением OverBlood): Resident Evil и Alone in the Dark использовали предварительный рендеринг окружения, Clock Tower была выполнена в 2.5D и имела point-and-click интерфейс, а System Shock была игрой от первого лица.

HarryFace

Эта графика была высоко оценена в своё время

По меркам того времени графика была воспринята довольно хорошо. Туман и темнота по большей части были использованы для маскировки аппаратных ограничений (дальности прорисовки), что в совокупности с зернистыми и пиксельными текстурами, по мнению большинства критиков, сыграло на пользу атмосфере игры. В IGN эти факторы названы «придающими атмосфере ощущение запустения и разложения».

Кроме того, Silent Hill получила похвалу за использование вибрации контроллера Dualshock, что наряду с освещением и аудиооформлением, по мнению комментаторов, позволяло сильнее окунуться в атмосферу игры.

Куда менее лестно была воспринята озвучка: игру актёров оценили довольно средне, а между репликами были замечены неуместно длинные паузы. Некоторые обозреватели нашли сюжет слабым или неясным, оставившим множество вопросов без ответов, а также отсутствие завершённости из-за многочисленных концовок. Управление и ракурсы также подверглись критике, поскольку доставляли определённые трудности.

МузыкаПравить

01 Front

Обложка саундтрека

Основная статья: Silent Hill Original Soundtracks

Оригинальный саундтрек Silent Hill был выпущен в Японии 5 марта 1999 года компанией Konami Music Entertainment, Inc. и содержит музыку из игры. Композитором всех треков является Акира Ямаока, за исключением «Esperándote» за авторством Рики Муранаки.

Silent Hill (Akira Yamaoka song)

Трек из интро

РелизыПравить

  • Название: Silent Hill
  • Дата выхода: 31 января 1999 (США) / 2 февраля 1999 (Канада)
  • Носитель: CD-ROM
  • Платформа: PS1
  • Возрастной рейтинг: 17+

  • Название: Silent Hill
  • Дата выхода: 4 марта 1999
  • Носитель: CD-ROM
  • Платформа: PS1
  • Возрастной рейтинг: 15+

  • Название: Silent Hill
  • Дата выхода: 1 августа 1999
  • Носитель: CD-ROM
  • Платформа: PS1
  • Возрастной рейтинг: 15+/18+

  • Название: Silent Hill (Greatest Hits)
  • Дата выхода: 10 апреля 2000
  • Носитель: CD-ROM
  • Платформа: PS1
  • Возрастной рейтинг: 17+
  • Примечание: Бюджетное переиздание

  • Название: Silent Hill (Konami The Best)
  • Дата выхода: 27 апреля 2000
  • Носитель: CD-ROM (Диск)
  • Платформа: PS1
  • Возрастной рейтинг: 15+
  • Примечание: Бюджетное переиздание

  • Название: Silent Hill (Platinum)
  • Дата выхода: 13 октября 2000
  • Носитель: CD-ROM (Диск)
  • Платформа: PS1
  • Возрастной рейтинг: 15+/18+
  • Примечание: Бюджетное переиздание

  • Название: Silent Hill (PSone Books)
  • Дата выхода: 24 января 2002
  • Носитель: CD-ROM
  • Платформа: PS1
  • Возрастной рейтинг: 15+
  • Примечание: Второе бюджетное переиздание

  • Название: Silent Hill
  • Разработчик / Издатель: Team Silent / Konami
  • Регион: США, Европа
  • Дата выхода: 10 сентября 2009 (США) / 26 октября 2011 (Европа)
  • Носитель: CD-ROM / PS Network
  • Платформа: PS3 / PSP
  • Возрастной рейтинг: 15+/17+/18+

Интересные фактыПравить

FANSShop

«С 1987 года»

HarryJeep

Красный Jeep Wrangler Гарри

  • Точный год событий игры неизвестен. Джип Гарри – 1986-1995 Jeep Wrangler, о чём ясно свидетельствуют передняя решётка и фары. Также на одном из магазинов есть вывеска с надписью «С 1987 года», подразумевая, что события игры берут начало после 1987 года. Однако, в дневнике Алекса Шеперда указан 1983 год.
    • Также возможно, что изначально события игры происходили в 1990-х годах, однако позже были перенесены в 1980-ые с целью подогнать их под события Silent Hill 3, разница с которыми 17 лет.
  • Цвет меню инвентаря зависит от сложности игры. При лёгком уровне – зелёный, при нормальном – голубой, а при сложном – красный.
  • На высокой сложности в определённых областях может появляться больше врагов. Также вместо обычных врагов могут появляться более сильные.
  • В европейской демо-версии Silent Hill вместо Чавкающих были Серые дети.
  • Подсоединение Konami Justifier к PlayStation разблокирует гипербластер.
  • В начале игры, когда Гарри впервые атакуют Серые дети или Чавкающие, он может попытаться побежать назад, откуда пришёл, однако он обнаружит, что ворота внезапно оказались закрыты.
  • В городском центре Сайлент Хилла находится телевизор с видео, на котором плачет Шерил. Если видео стоит на паузе, можно увидеть изображение Алессы каждые несколько кадров.

См. такжеПравить

Дополнительные ссылкиПравить

Официальный сайт
Silent Hill в PlayStation Store

ВидеоПравить

ГалереяПравить

НавигацияПравить

Серия Silent Hill
Осн. серия Silent Hill234OriginsHomecomingShattered MemoriesDownpour
Переиздания Play NovelMobileHD CollectionPachislot
Спин-оффы The ArcadeOrphan23The EscapeBook of Memories
Отменённые Silent Hills (P.T.)
Фильмы Silent HillSilent Hill: Revelation
Книги Silent HillSilent Hill 2Silent Hill 3Silent Hill (фильм)Silent Hill Revelation
Комиксы Dying InsideAmong the DamnedPaint It BlackThe Grinning ManHungerDead/AliveSinner's RewardPast LifeAnne's StoryCage of CradleDouble Under DuskWhite Hunter
Медиа Art of Silent HillDrawing BlockThe Art & Music of Silent HillLost MemoriesThe Silent Hill ExperienceSilent Hill Sounds Box
Музыка Silent Hill OSTSilent Hill 2 OSTSilent Hill 3 OSTSilent Hill 4 OSTOrigins OSTHomecoming OSTShattered Memories OSTDownpour OSTBook of Memories OSTRevelation OST
Корпорации KonamiTeam SilentClimax StudiosDouble HelixVatra GamesWayForward Technologies
Экстра Источники вдохновенияОсобенности
Silent Hill

Локации Старый Сайлент ХиллКафе «От 5 до 2»Левин-стритСобачья конураДом на Левин-стритНачальная школа МидвичЦентральный Сайлент ХиллГоспиталь АлкемиллаБар «У Энни»Балканская церковьДом ГиллеспиАнтикварный магазин «Зелёный лев»«Индийский бегун»Парк развлечений «Лейксайд»МаякМотель «Норманс»Нигде«Королевский бургер»Курортная зонаКанализацияПолицейский участок Сайлент ХиллаГородской центр Сайлент ХиллаОзеро Толука
Оружие БензопилаПистолетГипербластерКатанаНожТрубаВинтовкаОтбойный молотокДробовикМолотТопор
Заметки Записка «В школу»Записка «Собачья будка»«Алхимическая лаборатория»«Место, наполненное песнями и звуками»«Тьма, что приносит удушающую жару»«Рассказ о птицах без голоса»«Монстр таится в засаде»«Проявление иллюзий»«Охотник и ящер»Доска в полицейском участкеОтчёт об офицере ГуччиДневник в «Индийском бегуне»Статья о PTVДневник ЛизыСтатья о пожаре
Ключи Ключ от дома на Левин-стритКлючи для ЗатменияЗапасной ключ от библиотекиКлюч от классаКлюч К. ГордонКлюч от разводного мостаКлюч от подвалаКлюч от подвальной кладовкиКлюч от смотрового кабинетаКлюч от антикварного магазинаКлюч от канализацииКлюч от выхода из канализацииКлюч КауфманнаКлюч от сейфаКлюч от мотоциклаКлюч ОфиэляКлюч ХагитаКлюч от птичьей клеткиКлюч ФалегаКлюч БетораКлюч Аратрона
Экстра СаундтрекСекреты