ФЭНДОМ

Silent Hill: Orphan
OrphanBoxart
AKA Silent Hill: Mobile
Разработчик Gamefederation Studio
Издатель Konami
Дата выхода Ноябрь 2007 (Европа)
Декабрь 2007 (Япония)
Октябрь 2008 (Северная Америка)
Платформы Мобильные телефоны

Silent Hill: Orphan, в Европе известная как Silent Hill: Mobile – вторая игра серии Silent Hill для мобильных телефонов (первой была Silent Hill: Mobile). К ней также вышло два сиквела: Silent Hill: Orphan 2 и Silent Hill: Mobile 3.

Игра представляет собой point-and-click от первого лица. Для выживания игроку необходимо решить ряд головоломок, используя различные предметы и подсказки. Также Orphan предоставляет новый взгляд на некоторые прошлые события, произошедшие в городе.

СинопсисПравить

Ужасающий Silent Hill совершает свой мобильный дебют с совершенно новым сюжетом и инновационной игровой механикой point-and-click от первого лица.

Расположенный в заброшенном сиротском приюте Сайлент Хилла лабиринт мрачных коридоров ведёт вас к столкновениям с гротескными монстрами. Единственный способ выжить – решить ряд головоломок, собрав подсказки и полезные предметы.

По мере вашего продвижения сюжетные повороты раскрывают поражающую правду о людях и историях, окружающих Сайлент Хилл, заставляя по-новому взглянуть на некоторые прошлые события, произошедшие в этом зловещем городе, где оживают кошмары!

Вы можете испытать историю с точки зрения трёх разных персонажей, поэтому здесь есть множество нераскрытых секретов! Благодаря качественной графике, жутким звуковым эффектам и очень страшной и таинственной истории, это действительно атмосферное и волнующее переживание в духе серии Silent Hill.

Сможете ли вы пережить этот кошмар?

Сюжет Править

События Orphan происходят в заброшенном сиротском приюте Шепарда в Сайлент Хилле. Одной таинственной ночью, тридцать лет назад, почти все дети в приюте были убиты, за исключением троих: Бена, Мун и Карен. Игра разделена на три взаимосвязанных главы, проливающие свет на события тридцатилетней давности, по одной на каждого персонажа.

БенПравить

В первой главе игрок управляет Беном, одним из немногих детей, пережившим убийства в приюте. Тридцать лет спустя Бен возвращается в сиротский приют Шепарда, чтобы узнать, что же произошло на самом деле. Когда он осматривает приют, он внезапно слышит чьи-то крики через вентиляционную шахту. Кричащей оказывается девушка по имени Карен, запертая в кладовке, в которую она не помнит как попала, и Бен решает найти и освободить её. Вскоре, он обнаруживает странный красный символ на стене в туалете, который превращает приют в гротескную, кровавую Потустороннюю версию, кишащую монстрами. В приюте Бен находит письмо, в котором говорится, что в детстве у него был диагностирован рак. Странный голос зовёт его в душевую, его безопасное место, когда он был ребёнком. Бен возвращается в душевую, и некая таинственная сила убивает его.

МунПравить

Beninshowerroom

Труп Бена в душевой

Во второй главе игрок управляет Мун, другой сиротой, пережившей резню. Мун пыталась покончить с собой с трёх лет, и её родители, уставшие от её отчаянных попыток, отправили её в сиротский приют. Тридцать лет спустя она возвращается в приют и обнаруживает труп Бена в душевой и слышит тот же самый голос, который слышал Бен, велящий ей совершить самоубийство с помощью ножниц. Вместо этого она использует ножницы для решения головоломки, после чего обнаруживает суицидальное письмо от неё самой к её родителям, которого она не могла написать. Когда Мун входит в туалет для мальчиков – место её суицида согласно письму – она вновь слышит тот голос, который, как выясняется, принадлежит Алессе. Алесса говорит Мун не бояться её, и что Мун должна «почувствовать это». Мун говорит Алессе уйти, и глава заканчивается.

КаренПравить

Orphanage map

Карта приюта

После сценария Мун игрок переключается на Карен, которая заперта в кладовой без возможности выбраться. Она слышит голос Бена через вентиляционную шахту, который предлагает помочь ей. Затем она ложится на пол и засыпает. Когда она просыпается, дверь оказывается открытой, и, выбравшись из кладовой, Карен находит труп Бена в душевой неподалёку. Исследуя приют и слыша странный голос, она восстанавливает фрагменты своих воспоминаний: у Карен была сестра по имени Алесса, которой и принадлежит этот голос. Решив головоломку, Карен попадает в комнату в Потустороннем мире, где она сталкивается с Алессой, которая помогает ей полностью восстановить воспоминания. Выясняется, что Алесса хотела отомстить за то, что её отправили в приют, и манипулировала своей сестрой Карен, заставив её убить всех детей и воспитателей в приюте. Карен сделала это, но выросла, не зная правды, и стало быть она не помнила этого. Карен говорит Алессе, что она не хотела убивать, и что Алесса была той, кто заставил её. Алесса спускает на сестру монстра, и после того как Карен убивает его, говорит ей: «Навести Мун. Она ждёт…».

КритикаПравить

Silent Hill: Orphan прошла довольно незамеченной для СМИ и получила мало отзывов. Единственным профессиональным сайтом, сделавшим обзор на игру был Pocket Gamer UK: «Это отличное, атмосферное и захватывающее приключение, которое заставит вас испытать мурашки способом, совершенно не похожим на что-либо из того, что мы видели на мобильных устройствах за долгое время».

Игра была хорошо оценена (от 8 до 10), получив похвалу за передачу оригинальной атмосферы серии на мобильные телефоны, а также за хороший звук. Однако, была подвергнута критике за сероватую графику.

ГалереяПравить

НавигацияПравить

Серия Silent Hill
Осн. серия Silent Hill234OriginsHomecomingShattered MemoriesDownpour
Переиздания Play NovelMobileHD CollectionPachislot
Спин-оффы The ArcadeOrphan23The EscapeBook of Memories
Отменённые Silent Hills (P.T.)
Фильмы Silent HillSilent Hill: Revelation
Книги Silent HillSilent Hill 2Silent Hill 3Silent Hill (фильм)Silent Hill Revelation
Комиксы Dying InsideAmong the DamnedPaint It BlackThe Grinning ManHungerDead/AliveSinner's RewardPast LifeAnne's StoryCage of CradleDouble Under DuskWhite Hunter
Медиа Art of Silent HillDrawing BlockThe Art & Music of Silent HillLost MemoriesThe Silent Hill ExperienceSilent Hill Sounds Box
Музыка Silent Hill OSTSilent Hill 2 OSTSilent Hill 3 OSTSilent Hill 4 OSTOrigins OSTHomecoming OSTShattered Memories OSTDownpour OSTBook of Memories OSTRevelation OST
Корпорации KonamiTeam SilentClimax StudiosDouble HelixVatra GamesWayForward Technologies
Экстра Источники вдохновенияОсобенности

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики