Фэндом

Silent Hill: Mobile 3
Mobile3Boxart.jpg
AKA Silent Hill: Orphan 3
Разработчик Playsoft
Издатель Konami
Дата выхода март 2010
Платформы Мобильные телефоны

Silent Hill: Mobile 3, также известная как Silent Hill: Orphan 3 – заключительная часть трилогии для мобильных телефонов, вышедшая в 2010 году. Является сиквелом к Silent Hill: Orphan и Silent Hill: Orphan 2.

Сюжет Править

Винсент (первый сценарий)Править

Винсент исследует особняк, где находит комнату с бабочками на стене и семейное фото с родителями и их двумя дочерьми – Карен и Алессой. Все часы в особняке остановились со времён «несчастного случая» 40 лет назад, пожара, начатого Винсентом, который и привёл к событиям в приюте. Происходит флешбэк о детстве Винсента, где его отец Гэри говорит ему стать пожарным. Расстроенный, Винсент разжигает огонь. Сестра Алессы, Карен, создаёт монстров в игре из убитых 40 лет назад сирот. Монстры начинают появляться в нормальном мире, демонстрируя растущую силу Карен. Когда Винсент приходит в столовую особняка, злая сторона Карен нападает на него и оставляет умирать.

Эмили Править

Эмили просыпается в Потусторонней версии заброшенного особняка, не помня, как она сюда попала. Она слышит голос, который говорит ей «тебе нужно спасти его» и «умирает». После пробуждения она подвергается нападению одного из существ, бродящих вокруг, и после боя слышит голос Алессы, которая посылает её убить всех монстров. После нескольких боёв Эмили снова слышит голос, говорящий ей возвращаться в реальный мир. Вернувшись в реальный мир, Эмили оказывается в столовой, где она вновь слышит голос Алессы, и у них состоится разговор. Во время разговора Эмили слышит стон (Винсента) и спрашивает об этом Алессу, на что она отвечает: «Это человек, которого ты должна спасти». Спросив, как, Эмили получает от Алессы указания к суициду с использованием священного ножа, найденного ранее в особняке. Сначала Эмили отказывается, но Алесса раскрывает ей, что все монстры, убитые ранее, были созданы Карен из духов погибших в резне детей, и что, когда Эмили убила их, они встретились в её теле. Если Эмили совершит самоубийство, это освободит их души, позволив им оживить Винсента. Эмили всё ещё отказывается, но в итоге соглашается, когда Алесса говорит, что это единственный путь для неё «выбраться из ада», и что, если она этого не сделает, погибнут другие невинные люди.

Винсент (второй сценарий) Править

Emilie.png

Труп Эмили

После смерти Эмили Винсент вновь становится играбельным персонажем. Алесса раскрывает себя как «злую сторону Алессы», и что убийства в приюте были совершены, чтобы «пробудить её». Она оставила Винсента в живых, чтобы использовать его для убийства Карен. В конце игры, после убийства злой стороны Карен, у Винсента случается сердечный приступ, и он разговаривает с Алессой в последний раз, прежде чем умереть. Она говорит Винсенту, что настоящей причиной резни в приюте было «пробудить твой дух», и для этого ей было необходимо «пробудить» всех сирот приюта.

Злая сторона Алессы осталась в живых после смерти Алессы, и чтобы отправиться на покой, она должна была выполнить обещание, данное ею Карен о том, что она «очистит всё зло приюта», убив всех сирот, и что она найдёт «лучшее место для жизни с Карен». С тех пор, как она устроила резню, она просто застряла в Потустороннем мире (отсылка к «аду») в наказание, а также не смогла выполнить обещание, поскольку сироты Мун, Бен, Карен и Эмили выжили. После убийства всех сирот, включая злую сторону Карен, Алесса наконец смогла освободить свой дух из ада вместе с другими (включая добрую сторону Карен). В процессе злая сторона Карен, злая сторона Алессы и Винсент попали в ад, потому что они были теми, кто действительно в ответе за случившееся.

ГалереяПравить

НавигацияПравить

Серия Silent Hill
Осн. серия Silent Hill234OriginsHomecomingShattered MemoriesDownpour
Переиздания Play NovelMobileHD CollectionPachislot
Спин-оффы The ArcadeOrphan23The EscapeBook of Memories
Отменённые Silent Hills (P.T.)
Фильмы Silent HillSilent Hill: Revelation
Книги Silent HillSilent Hill 2Silent Hill 3Silent Hill (фильм)Silent Hill Revelation
Комиксы Dying InsideAmong the DamnedPaint It BlackThe Grinning ManHungerDead/AliveSinner's RewardPast LifeAnne's StoryCage of CradleDouble Under DuskWhite Hunter
Медиа Art of Silent HillDrawing BlockThe Art & Music of Silent HillLost MemoriesThe Silent Hill ExperienceSilent Hill Sounds Box
Музыка Silent Hill OSTSilent Hill 2 OSTSilent Hill 3 OSTSilent Hill 4 OSTOrigins OSTHomecoming OSTShattered Memories OSTDownpour OSTBook of Memories OSTRevelation OST
Корпорации KonamiTeam SilentClimax StudiosDouble HelixVatra GamesWayForward Technologies
Экстра Источники вдохновенияОсобенности

Также на Фэндоме

Случайная вики