ФЭНДОМ

Чавкающий
MumblerSH1
Другие названия Нет
Дебют Silent Hill 1
Другие появления Silent Hill: Play Novel, Silent Hill: Mobile
Здоровье Среднее
Локации Alley (PAL version),Midwich Elementary School (PAL version), Sewers (both versions)
Оружие когти
Методы атаки Подходят к персонажу на расстояние удара и вонзают в него когти
LisasDiary Эта статья не завершена. Вы можете помочь, улучшив и дополнив её.

Чавкающий (англ. Mumbler) - один из монстров Silent Hill 1, являющийся кошмарным порождением воображения Алессы. Данный монстр встречается в игре в строго определённых местах и его невозможно застать на открытых уличных пространствах.

Описание и методы борьбыПравить

Чавкающие представляют из себя маленьких гуманоидоподобных существ, в которых, впрочем мало что можно найти от человека. Основная их сила заключается в огромных и очень острых когтях. В замкнутых пространствах представляет огромную опасность. Толпа таких существ способна окружить игрока и убить за считанные секунды. Бороться против одиночных особей рекомендуется оружием ближнего боя (лучше с большим радиусом поражения таким как катана или бензопила). Против группы существ лучше применять стрелковое оружие (желательно дробовик).

От "детей" к ЧавкающемуПравить

Во время создания Silent Hill 1 команда Team Silent предполагала ввести в игру монстра который будет напоминать ребёнка. Первоначальный дизайн данного монстра сильно отличался от нынешнего. Комитет Этики сильно раскритиковал этот вариант посчитав, что убивать даже чудовищный вариант детей будет чересчур жестоко. Разработчикам ничего не оставалось, кроме как переделать монстра.

Следующий вариант получился несколько более чудовищным чем первоначальный. Монстра сделали мертвенно-бледным и более безликим, вследствие чего он был куда менее похож на ребёнка, чем первоначальный аналог. Однако и этот вариант не понравился цензорам по тем же причинам. Впрочем этот вариант монстров встречается в американской версии игры, которая не попала под бдительность цензоров.

В очередной попытке исправить монстра Team Silent сделали кожу чудовища зелёной, что впрочем так же не помогло повлиять на решение Комитета Этики. Данный вариант тоже цензуру не прошёл.

Снова подвергнув монстра тотальной переделке разработчики вообще убрали у существа любые признаки схожести как с ребёнком, так и с человеком вообще. Единственное, что выдавало эту схожесть - это общая гуманоидоподобность. Такой вариант вполне устроил цензоров и они наконец-то разрешили разработчикам добавить Чавкающего в игру.

Значение в мире Silent HillПравить

Вследствие негативного религиозного влияния своей матери Алесса росла весьма замкнутой девочкой и сверстники относились к ней очень плохо, если не сказать хуже. Им абсолютно не нравилась мрачная, замкнутая и необщительная девочка. Одноклассники травили Алессу как могли и пакостили ей в школе день за днём. Кроме того они повадились вырезать на парте девочки ножом ругательства. Чавкающий в полной мере отражает ненависть и одновременно страх Алессы перед сверстниками. Тот факт что чудовища ростом с ребёнка наталкивает игрока на ассоциацию с детьми, а огромные когти чудовища - на воспоминания Алессы о ножиках, которыми одноклассники вырезали надписи на парте девочки.

Ареал ОбитанияПравить

  • Район Old Silent Hill.
    • Переулок, где Гарри обнаруживает окровавленный труп на решётке.
    • Начальная школа Мидвича.
  • Канализация Сайлент Хилла.