ФЭНДОМ

Хизер Мейсон
Heather Mason
Пол Женский
Возраст 17 лет
Статус Жива
Род занятий Частичная занятость (сиделка)
Появления Silent Hill (младенец)

Silent Hill: Play Novel (младенец) Silent Hill 3 Silent Hill: Downpour (камео) Silent Hill: Book of Memories (в качестве камео и игрового персонажа)

LisasDiary Эта статья не завершена. Вы можете помочь, улучшив и дополнив её.
Слушай, страдание - это факт жизни. Либо вы узнаете, как бороться с этим, либо нет. Вы можете оставаться в своем маленьком выдуманном мире, но вы не можете причинять боль другим людям! Кроме того, я никогда не прощу тебе ту боль, которую ты причинила моему отцу!
—Хизер Клаудии Вульф о преодолении боли и страдании

Хизер Мейсон (известная как Шерил Мейсон после событий Silent Hill 3) является главным героем Silent Hill 3. Хизер - это реинкарнация Шерил Мейсон и Алессы Гиллеспи.

Происхождение Править

Harryheather

Хизер и ее приемный отец Гарри в "хорошей" концовке Silent Hill.

Имя, данное Хизер ещё в младенчестве - Шерил Мейсон. Она является приёмной дочерью Гарри Мейсона, пережившего события первой части Silent Hill. В конце первой части игры, призрачная форма Алессы отдала Гарри младенца, в теле которого вновь слились Алесса и Шерил. Гарри покинул Сайлент Хилл и вместе с ребёнком переселился в Портленд.

Гарри испытывал сомнения по поводу того, стоит ли ему растить этого ребёнка и даже задумывался о том, чтобы его умертвить, так как понимал, что ребёнок - это реинкарнация Алессы, которая отобрала у него Шерил. Но Гарри всё же решил оставить девочку.

Пять лет спустя они были обнаружены членом Ордена в Портленде. Гарри был вынужден убить его из соображений самозащиты. Чтобы замести следы и избежать дальнейшего преследования, Гарри выбрал для Шерил новое имя - Хизер, покрасил её волосы, и вместе они переехали в другой город. Они поселились в апартаментах Daisy Villa.

На один из своих дней рождения Хизер получила в качестве подарка от Гарри медальон со странным камнем внутри. Гарри попросил её беречь этот подарок и никогда не снимать, так как на самом деле красный камень внутри медальона был ничем иным, как кристаллизованным Аглаофотисом - веществом, которое способно изгнать из тела демонов, а так же предотвратить рождение Бога.

Личность Править

С виду Хизер обыкновенная девушка-подросток, беззаботная и любящая пройтись по магазинам. Она бывает немного угрюмой и легко выходит из себя, что, впрочем, является нормальным поведением для подростка. Порой она также бывает весьма саркастичной и шутливой (это выражается, к примеру, в некоторых диалогах с Дугласом Картлендом). Именно из-за своей саркастичной натуры она не теряет самообладания из-за всех ужасов, перенесённых во время событий игры.

Однако, в некоторых моментах она всё же показывает свою уязвимость и чувствительность натуры. Она считает, что страдания - это естественная и иногда неизбежная часть жизни, хотя осуждает действия Клаудии Вульф, которая ради достижения собственных целей убивала и ранила людей. Хизер обладает сильным чувством справедливости, что, к примеру, доказывает её убеждённость в том, что участь Винсента была несправедливой, хотя она и испытывала к нему сильную неприязнь.

Хизер очень любит своего отца, который воспитал её в одиночку. Потрясённая смертью Гарри, она впадает в полное смятение, а в её поведении происходят видимые изменения: она становится мрачной и задумчивой. Хизер начинает видеть в Дугласе нового защитника и чувствует, что он единственный, кому она может доверять, в отличие от Винсента и Клаудии. Вместе они отправляются в Сайлент Хилл.

Детали Править

  • Цвет, который может ассоциироваться с Хизер – оранжевый (цвет её водолазки и напульсников). В японской культуре оранжевый цвет символизирует счастье и любовь. Вероятно, это символизирует любовь Хизер к своему отцу и то счастье, которое он подарил ей. На контрасте с тёмно-синим цветом, ассоциируемым с Алессой, это символизирует любовь, которую получила Хизер и которой никогда не знала Алесса.
  • Первые наброски Хизер изображают её как «невинного» персонажа. Команда разработки сочла её образ слишком «милым» и чтобы придать ей характера, разработчики опирались на образы Софи  Марсо и Шарлотты  Гейнсбург. Таким образом, в Хизер сочетаются мужественность и женственность. Шинго Юри, разр. персонажей,  представлял Хизер в джинсах, однако, женская часть команды Team Silent посчитала, что нужно продемонстрировать ноги Хизер, чтобы придать её образу женственности.  
  • Волосы Хизер были деталью, вызывающей много споров. Изначально, её причёска была более простой и натуральной, но женская часть команды разработчиков решила, что юной девушке больше подойдут волнистые волосы.  Короткую причёску персонаж получил по техническим причинам, общим для многих видеоигр:  на создание более длинных реалистичных волос ушло бы больше вычислительной мощности для консоли PlayStation 2. Вместо этого, вычислительная мощность консоли была использована для увеличения количества монстров. Также нужно заметить, что в опасных ситуациях короткие причёски являются более практичными.
  • Одной наиболее примечательной деталью образа Хизер является более реалистичная внешность по сравнению с персонажами других игр того времени. Веснушки и пятна можно увидеть на коже по всему телу девушки: на лице, руках и ногах. Она имеет женственное телосложение, но в её образе не подчёркнута сексуальность. Также Хизер почти не проявляет архитепичного поведения «девушки в беде» и ни к кому не проявляет романтического интереса. Шутливая НЛО-концовка изображает Хизер разведённой матерью-одиночкой.
  • Более ранний образ Хизер, созданный в процессе разработки, позже переняла Элль Холлоуэй – персонаж Silent Hill: Homecoming.
  • Хизер – первый женский персонаж серии Silent Hill, которому отведена главная роль в игре, а не в дополнительной главе (как Марии – персонажу Silent Hill 2).
  • Хизер имеет наибольшее количество сцен смерти по сравнению с протагонистами других частей серии Silent Hill, включая попадание под поезд в метро, прыжок с движущегося поезда,  утопление монстром из канализации, попадание под движущиеся вагоны одного из аттракционов в парке развлечений, смерть во время рождения  Бога, отравление ядовитым газом на карусели, смерть в комнате с зеркалом,  смерть в ловушке с шипами в Доме Страха и смерть от красного тумана в том же Доме Страха. Также Silent Hill 3 – единственная игра серии, в которой персонаж может погибнуть от падения с высоты.
  • Хизер появляется в игре Dance Dance Revolution для PlayStation 2 в клипе на песню “You’re Not Here”.  Она ходит по пустому белому пространству и сидит в инвалидном кресле. После сцены в машине Дугласа она поёт в холле торгового центра и некоторых других локациях из Silent Hill 3. 
  • В описаниях к ранним копиям игры на обратной стороне обложки ей было дано имя Хизер Моррис – имя  актрисы, подарившей героине голос.
  • Иногда Хизер «разрушает четвёртую стену» между игроком и персонажем. Так, например, когда игрок совершает неправильные действия, Хизер обращается непосредственно к нему.
  • Хизер умеет вязать крепкие узлы, что и демонстрирует, когда при помощи верёвки спускается по шахте лифта в Hilltop Center.

НавигацияПравить

Персонажи Основные: Хизер МейсонДуглас КартландВинсент СмитКлаудия Вульф

Остальные: Гарри МейсонАлесса ГиллеспиЛеонард ВульфСтэнли КолманЛиза ГарландДженнифер КэрроллДжозеф ШрайберДжеймс СандерлендГрейсЗвонящий по дню рожденияДэнниИсповедующаясяГрейсКролик РоббиКанализационная фея

Монстры БлижникДвоеглавОбжораБогПсихоракЛеонард ВульфВоспоминание АлессыМиссионерЧудовище в шкафуОцепенелое телоМедсестраМаятникСкребунКанализационный монстрГлотРаздельноголовый червьВалтиэль
Локации Призрачное поместье «Борли»Госпиталь БрукхейвенТорговый центр на Центральной площадиЦерковьСтроительная площадкаАпартаменты «Дейзи-Вилла»Закусочная «Хэппи-Бургер»Станция Хейзел-стритКлуб «Райская ночь»Офисный центр «Хиллтоп»Мотель «Джекс»Автозапчасти KMNПарк развлечений «Лейксайд»Кафе «Последняя капля»Подземный проход
Термины ФонарикТуманный мирБогКартаМетатронМонстрПотусторонний мирРайPTVРадиоРеальный мирОрденПроявлениеПечать МетатронаКонцовка с НЛОСексуальностьНимб Солнца
Оружие Лучевая сабляОгнемётПистолетКатанаНожБулаваТрубаДробовикШокерПистолет-пулемётБезлимитный пистолет-пулемёт
Экстра СаундтрекСаундтрек (ограниченное издание)Секреты