ФЭНДОМ

Стрейтджекит
Straight Jacket SHO
Другие названия Нет
Дебют Silent Hill: Origins
Другие появления Silent Hill: Book of Memories
Здоровье Низкое
Локации Госпиталь «Алкемилла» в Другом мире
Театр Арто
Риверсайдский мотель
Улицы Сайлент-Хилла
Оружие Нет
Методы атаки Изрыгает кислоту на игрока
Пытается давить игрока своими ногами
LisasDiary Эта статья не завершена. Вы можете помочь, улучшив и дополнив её.

Стрейтджекит (англ. Straightjacket) — это неуклюжее существо, завёрнутое в плоть, которое появляется в игре Silent Hill: Origins. Ожесточённо дёргается и выглядит так, будто пытается вырваться из плоти. Также появляется в игре Silent Hill: Book of Memories.

Стрейтджекит служит полубоссом рядом с конечной частью госпиталя «Алкемилла» после того, как Трэвис получит первый кусок Флороса, и, как и Медсёстры, способен делать захватывающее движение. Их можно найти в любой области игры.

Внешний вид Править

В то время как они первоначально выглядят почти идентично Лежащим фигурам из Silent Hill 2, Стрейтджекиты лишены женственных черт тех созданий и, как видно, заключены в смирительные рубашки из кожи, что выявляется по заметным складкам по их туловищами, в отличие от Лежащих фигур, которые просто заточены в растянутую кожу. Они также похожи на Безрукого из фильма, хотя между ними тоже есть тонкие различия. В театре Арто они более окровавленные, чем видано ранее.

Характер Править

Эти существа ведут себя совершенно иначе, в отличие от Лежащих фигур: во время борьбы извергают шары кислоты, а не распыляют её, а также имеют возможность бегать на удивительной скорости. Они преследуют Трэвиса Грейди до тех пор, пока тот не скроется в других комнате или здании или же не убьёт их. За пределами, если игрок не будет быстро реагировать, на Трэвиса легко сбежится бесчисленное количество Стрейтджекитов, бродящих по улицам. Они также будут запрыгивать на Трэвиса, обвившись вокруг него ногами, и если игрок не сбросит существо успешно, оно брызнет кислотой в трэвисовское лицо, нанося средний урон. Если один из этих монстров повстречается в одиночку, Трэвису банально легко будет разобраться с ним даже голыми руками, особенно если ему удастся напасть на него сзади или сбоку. Они — наиболее обыденный враг в игре, который, в сочетании с их лёгкой умертвляемостью, делают их очень полезными для получения «Мясницкой» концовки.

Символизм Править

Well this is awkward

Стрейтджекит захватил Трэвиса.

Стрейтджекит представляет собой пребывание трэвисовской матери в санатории «Сидар-Гроув» и его природный страх и отвращение к безумцам. Эта аномалия также может быть ещё одним зверским проявлением сексуальной депривации Трэвиса. Это упомянуто в опенинге, что у Трэвиса имеется проблема с «нахождением правильных девочек», и все остальные монстры в игре присоединимы к этому расстройству. Манера, с которой монстры обхватывают Трэвиса и выгибаются, иногда даже пытаясь вылезти из кожи вон, может рассматриваться намекающе.

Галерея Править