ФЭНДОМ

Это таймлайн для франшизы Silent Hill, основанный на максимально возможной официальной информации, однако некоторые даты могут быть предположительными.

AlessaHistory

Отдельный таймлайн вокруг событий Origins, Silent Hill, Silent Hill 2 и Silent Hill 3

Даты для Silent Hill: Origins, Silent Hill, Silent Hill 2 и Silent Hill 3 технически неизвестны. Некоторые даты для этих игр взяты из промо-дневника, предположительно написанного Алексом Шепердом, но неизвестно, насколько они соответствуют канону, и изначально они были вычеркнуты. Согласно дневнику, действия Origins происходят в 1976 году, Silent Hill в 1983 году, Silent Hill 2 в 1993 году и Silent Hill 3 в 2000 году. Опять же, они не должны восприниматься как абсолютный факт канона. Известно, однако, что события Silent Hill 1 происходят через 7 лет после событий Origins, события Silent Hill 3 - через 17 лет после событий Silent Hill 1, а события Silent Hill 2 происходят где-то между событиями Silent Hill 1 и Silent Hill 3. Учитывая это, кажется довольно вероятным, что события Origins происходят в 1970-х годах, Silent Hill 1 в 1980-х годах, Silent Hill 2 в 1990-х годах и Silent Hill 3 в начале 2000-х годов.

Возраст персонажей SH1/SH2/SH3 представлен в книге Lost Memories. Возраст для персонажей Silent Hill: Homecoming приведён в руководстве. Всё остальное взято из игр.

События Silent Hill: Shattered Memories происходят в отдельной вселенной и не являются каноном, их хронология описана отдельно.

До 16 векаПравить

  • Коренные американцы проводят загадочные религиозные ритуалы на земле, где позднее предположительно будет основан Сайлент Хилл, однако в настоящее время эти места не обязательно известны как «Сайлент Хилл». Индейцы почитали эту землю как священную и называли её «Местом Безмолвных Духов» (The Place of the Silent/Silenced Spirits) или «Гнездом Ворона» (Nest of the Raven). Земля известна как святое место и, по-видимому, обладает таинственной силой.

1600-еПравить

  • В конце 1600-х годов на эту землю начинают прибывать поселенцы из Европы. Коренные жители вынуждены покинуть территорию.

1692

Дженнифер Кэрролл

Дженнифер Кэрролл

  • Дженнифер Кэрролл сожжена на костре христианами по обвинению в колдовстве. Она была одной из членов-основателей того, что в конечном итоге станет Орденом, и в конце концов она станет святой Ордена.

1700-еПравить

  • В начале 1700-х годов вспыхивает таинственная эпидемия, и поселение оказывается заброшенным.

1800-еПравить

1810

  • Примерно в это время началось расселение вблизи озера Толука, и была создана исправительная колония, особенно при активном участии тех, кто верил в явное предначертание. Именно в это время город был назван переселенцами «Сайлент Хилл». Неизвестно, было ли название основано на первоначальном названии области.
  • Возводятся здание тюрьмы Сайлент Хилла и госпиталь Брукхейвен. Госпиталь Брукхейвен был построен в ответ на великую чуму, которая последовала в эту область вместе с волной иммигрантов. Первоначально здание было немного больше, чем хижина, но оно постепенно росло.

1816

  • Компания Gillespie Coal & Iron создаёт шахту Девилс-Пит.

1819

1820

  • 15 марта Мэн отделяется от Массачусетса и становится штатом.
  • Примерно в это время Аллен Смит пишет картину «Набережный пейзаж», иллюстрирующую эту местность из давних времён. Тогда было меньше людей и только горстка зданий.

1840

  • Примерно в это время закрывается тюрьма Сайлент Хилла.

1848

1850

  • Примерно в это время было обнаружено угольное месторождение, открывается угольная шахта Уилтс, и это приводит к оживлению города.

1853

Основатели Шепердс-Глен

Основатели Шепердс-Глен

  • 23 сентября Дэниел Шеперд, Энн Холлоуэй, Теодор Фитч и Хелен Бартлетт были принесены в жертву их семьями, чтобы успокоить Бога.

1855

  • Родился Эндрю Фитч.

1857

  • Родилась Элизабет Фитч (урождённая неизвестная).

1860

  • Компания Gillespie Coal & Iron начинает добычу руды в Девилс-Пит.

1861

  • Начинается Гражданская война в США. Госпиталь Брукхейвен был введён в эксплуатацию и активно использовался на протяжении всей войны.
  • Патрик Честер и его сын участвуют в Гражданской войне в США.

1862

  • Построен тюремный лагерь Толука для военнопленных.

1863

  • Китайские шахтёры-иммигранты обнаруживают Пещеру Слёз.

1864

  • Родился Уильям Шеперд.

1865

  • Заканчивается Гражданская война в США.
  • Родилась Кэтрин Шеперд (урождённая неизвестная).
  • 24 ноября родился Фредерик Холлоуэй.

1866

  • Тюремный лагерь Толука превращается в тюрьму Толука.

1867

ToSilentHill

Джебедия Фостер и Эстер Мунро путешествуют в Сайлент Хилл в 1867 году

  • Происходят события Past Life. Инола, женщина-чероки, использовала Эстер Мунро для возрождения своей умершей дочери Авиниты. Предполагается, что первоначальное воплощение Авиниты убил Джебедия Фостер.

1868

  • 12 июня родился Джон Холлоуэй.

1870

  • 22 июня родилась Нэнси Холлоуэй (урождённая неизвестная).

1872

  • Родилась Лидия Бартлетт.

1874

  • 10 марта умирает Мейсон Бартлетт.

1875

  • Родилась Стефани Шеперд (урождённая неизвестная).

1876

  • Родился Дэвид Шеперд.

1877

  • Родилась Лоис Бартлетт (урождённая неизвестная).
  • У Эндрю и Элизабет Фитч родилась Реджина Фитч.

1882

  • 9 марта умирает Айзек Шеперд.

1885

  • 12 декабря родился Генри Холлоуэй.

1887

  • 15 апреля умирает Эндрю Фитч.
  • 17 августа родился Роберт Холлоуэй.

1889

  • 1 января умирает Кэтрин Шеперд.
  • 1 марта умирает Уильям Шеперд.
  • 29 июля родилась Софи Холлоуэй (урождённая неизвестная).

1890

  • Примерно в это время люди начинают загадочно исчезать по всему городу.

1892

  • 4 февраля умирает Генри Холлоуэй.

1893

  • Родилась Мэри Бартлетт (урождённая неизвестная).

1894

  • 5 апреля умирает Лидия Бартлетт.

1896

  • 6 мая умирает Лоис Бартлетт.

1897

  • 29 июня умирает Элизабет Фитч.
  • Открыт виноградник Бартлетт.

1899

  • 16 декабря умирает Нэнси Холлоуэй.
  • 31 декабря умирает Стефани Шеперд.

1900-еПравить

  • В начале 1900-х годов тюрьма Толука закрывается, и Сайлент Хилл становится туристической зоной.
  • К этому времени в городе была сформирована религиозная группа, известная как Орден. Сначала граждане выступают против них, однако по мере присоединения новых членов влияние Ордена начинает расти, и со временем он начинает проникать в общественные институты Сайлент Хилла, получая всё больше силы и власти.
  • В этом столетии, за 20 лет до событий Silent Hill (около 1950-1965гг), мэр Сайлент Хилла внезапно умирает, а затем один за другим сотрудники из группы развития города умирают от несчастных случаев.

1900

  • Фредерик Холлоуэй умирает 16 января.

1901

  • Джон Холлоуэй умирает 29 октября.

1903

  • Томас Шеперд, Эрнст Холлоуэй, Роуз Фитч и Чарльз Бартлетт принесены в жертву своими семьями, чтобы умилостивить Бога.

1905

  • Родился Хорас Х. Бартлетт.

1910

  • Роберт Холлоуэй умирает 23 января.
  • Дэвид Шеперд умирает 1 марта.

1911

  • Родился Калеб Бартлетт.
  • Согласно местной легенде, шахтёры обнаруживают загадочные символы, вырезанные в стенах известнякового грота в Пещерах Суеверия, приводящие к диким размышлениям о колдовстве и оккультизме. Вскоре после этого серия несчастных случаев и сообщений о таинственных существах заставляют компанию Gillespie Coal & Iron приостановить горные работы вдоль этого пласта.

1917

  • Калеб Бартлетт умирает 3 августа.
  • 4 августа умирает Мэри Бартлетт.

1918

Маленькая Баронесса

«Маленькая Баронесса», плывущая по озеру Толука

  • В ноябре на озере Толука пропадает туристический корабль «Маленькая Баронесса».

1920

  • 13 сентября умирает Софи Холлоуэй.

1923

  • 14 мая умирает Реджина Фитч умирает.

1926

  • Родилась Хелен Грейди.

1934

  • Хорас Х. Бартлетт умирает 10 марта в результате взрыва пороховой мельницы.

1939

  • Происходят странные события на озере Толука. После закрытия угольной шахты Уилтс и становления города курортной зоной, происходит череда аварий на лодках. Это сильно ударяет по репутации Сайлент Хилла как курортного города.

1945

  • Основан Исторический Парк Девилс-Пит.

1952

  • Родился Мартин Фитч.

1953

  • Ребекка Шеперд, Лоуренс Холлоуэй, Расти Фитч и Патрисия Бартлетт принесены в жертву своими семьями, чтобы умилостивить Бога.

1954

  • Родился Адам Шеперд.
  • Родилась Маргарет Холлоуэй.

1957

  • Родился Джеймс Уилер.

1958

  • Родился Сэм Бартлетт.

1959

  • Родилась Лилиан Шеперд.

1961

  • 12 июня Ричард Грейди вешается в комнате 500 мотеля Риверсайд.
  • Построен Саус-Эшфилд-Хайтс.

1966

  • Родился Кёртис Экерс.

1967

Уолтер

Маленький Уолтер, брошенный на полу

1972

1973

  • Далия Гиллеспи рассказывает 6-летнему Уолтеру, что его мать спит в Эшфилде. Уолтер начинает ездить в Эшфилд на автобусе/поезде и регулярно посещает Саус-Эшфилд-Хайтс. Уолтер встречает в апартаментах Ричарда Брейнтри и пугается его.

1975

  • Где-то в Эшфилде 8-летний Уолтер узнал имя Синтии, которой было около 3-ёх лет.
  • В Эшфилде Уолтер ранил котёнка в зоомагазине Стива Гарланда.

1978

1983

  • В поездке в Эшфилд 16-летний Уолтер получает потрёпанную куклу от 5-летней Эйлин Гэлвин.

1984

November 1984

Мария изучает календарь

  • Если верить календарю, в ноябре погибает Эми Болдуин, упав из чердачного окна в особняке Болдуинов после попытки достать поздравительную открытку для своего отца.

1985

  • Родился Алекс Шеперд.
  • Родилась Элль Холлоуэй.
  • 13-летняя Синтия высмеивает 18-летнего Уолтера на станции Саус-Эшфилд.
  • Мужчина средних лет, одетый в чёрное (возможно, биологический отец Уолтера) оставляет Уильяму Грегори сломанные часы.

1986

1991

1992

  • Родилась Нора Холлоуэй.

1993

Sh arcade 01

Эрик, Тина и Билл

  • Происходят события Silent Hill: The Arcade.
  • Мартин Фитч спасает 8-летнего Алекса Шеперда от смерти от переохлаждения в аварии со школьным автобусом.

1994

  • Родился Джошуа Шеперд.
  • Родился Джоуи Бартлетт.
  • Спустя 3 года после дела Уолтера Салливана (10 сердец) полиция обнаружила жертву 12 «Пустота» (Питер Уолс) и предположила, что убийца был подражателем Салливана.

1996

1997

  • Фрэнк Сандерленд отмечает в своём дневнике, что Уолтер Салливан родился 30 лет назад.

1998

  • Джозеф Шрайбер начинает исследование Уолтера Салливана. В течение всего года он пишет в своём Красном Дневнике, пока не исчезнет.
  • Обнаружен труп Тоби Арчбольта.

1999

  • Через 6 месяцев после исчезновения Джозефа Генри Тауншенд переезжает в квартиру 302.

2000-еПравить

2001

2003

  • Шепердс-Глен празднует своё 150-летие в субботу и воскресенье 20 и 21 сентября соответственно.
  • Скарлет Фитч, Нора Холлоуэй и Джоуи Бартлетт были принесены в жертву своими родителями, чтобы успокоить Бога.
  • Джошуа Шеперд погибает из-за несчастного случая на лодке, и Алекса отправляют в психиатрическую лечебницу.

2004

  • Ариадна Джонсон тонет.

2007

  • Алекс убегает из психиатрической лечебницы, в которой он находился (подразумевается, что это был госпиталь Алкемилла, но точно не подтверждено) и возвращается в Шепердс-Глен.
  • В октябре происходят события Silent Hill: Homecoming.

2010

Хронология Shattered MemoriesПравить

1730

  • Дэниел Р. Брайант и группа из тридцати четырёх исследователей пересекают озеро Толука, чтобы прибыть в Сайлент Хилл.

1743

  • В 1743 году Дэниел Р. Брайант умирает от гриппа, и его хоронят в городе. В память о нём названа обзорная площадка.

1983

1990

2008

  • Происходят события Silent Hill: Shattered Memories.

ПримечанияПравить

FANSShop
  • На магазине в Центральном Сайлент Хилле в Silent Hill есть вывеска с надписью «С 1987 года», подразумевая, что события игры не происходят до 1987 года, но текстура размыта, и неясно, должна ли была дата являться каноном.
  • В первом Silent Hill Гарри Мейсон по-видимому носит пистолет фирмы Smith & Wesson серии Sigma. Серия Sigma появилась в 1994 году, что предполагает, что события игры происходят не ранее этого года. Однако, когда Silent Hill был выпущен в 1999 году, Konami не знали, насколько будет успешным этот проект, или что это породит целую франшизу. Возможно, события первой игры первоначально происходили около 1999 года, но позже были перенесены в 80-е, чтобы объяснить возраст Хизер Мейсон в Silent Hill 3.
  • Согласно Истории Алессы в книге Lost Memories жена Гарри умерла за 11 лет до событий Silent Hill. Однако это не имеет смысла, так как Шерил, которой было 7 лет в Silent Hill, тогда бы не существовала, и жены Гарри не было бы вместе с ним и Шерил в начальной заставке игры. Кроме того, в Silent Hill Гарри утверждает, что его жена умерла 4 года назад. Скорее всего это ляп.
  • Календарь в Silent Hill 2: Born from a Wish подразумевает, что игра происходит в 1994 году, хотя календарь может быть не совсем надёжным источником и может не совпадать с фактическим предполагаемым годом игры.
  • Хотя дата для Silent Hill 3 неизвестна, на фотографии озера под названием «Выставка фотографий ландшафта», найденной возле Танцевальной студии Моники, кажется, есть надпись «2000», что подразумевает, что события происходят в начале 21-го века.
  • Существует несколько противоречивых дат для Silent Hill: Downpour (Anne's Story происходит во время событий Downpour). В календаре Бобби Рикса нет ни месяца, ни года, но указано, что первое число приходится на субботу. Календарь в гараже в начале игры показывает август, в котором 1-ое приходится на вторник, что может означать 2006 или 2017 год. Плакат о пропаже Ариадны Джонсон гласит, что ей 8 лет, и она родилась в 1996 году, означая, что события игры не могут происходить до 2004 года. Однако это не обязательно, что Downpour происходит в 2004 году, так как возможно, что плакат означает, что ей было 8 лет на момент похищения, или что плакат о пропаже устарел.