ФЭНДОМ

Раздельноголовый
Splithead
Дебют Silent Hill
Другие появления Silent Hill: Play Novel
Здоровье От среднего до высокого
Локации Начальная школа Мидвич
Оружие Нет
Методы атаки Пытается проглотить персонажа

Раздельноголовый (англ. Split Head) – существо, с которым Гарри Мейсон сталкивается в Потусторонней версии бойлерной начальной школы Мидвич в Silent Hill. После уничтожения монстра реальность начнёт сдвигаться обратно к Туманному миру. Раздельноголовый является самым первым боссом во всей серии Silent Hill.

Внешний видПравить

SplitHead

Раздельноголовый открывает пасть

Раздельноголовый отдалённо напоминает ящерицу, больше всего походящую на вымершую мегаланию, хотя его голова имеет очень неясные очертания, что не даёт детально рассмотреть её. Тем не менее, затемнённые области предполагают существование у монстра глаз.

Раздельноголовый передвигается очень медленно на своих четырёх ногах, особенно, когда поворачивается, однако, учитывая его огромные размеры, он может покрывать расстояние довольно быстро. Его голова кажется очень массивной и искажённой. Монстр может раскрывать свою голову, или «пасть» в горизонтальном направлении, демонстрируя свои беззубые, но чрезвычайно мощные челюсти.

ХарактеристикиПравить

SILENT 0916

«Охотник и ящер»

Гарри Мейсон обнаруживает в школе книгу сказок, в которой рассказывается о существе, похожем на Раздельноголового. Из книги Гарри получает знания, необходимые для победы над монстром.

Harry Vs Lizard

Раздельноголовый преследует Гарри

Его слабое место, как и указано в заметке, находится внутри его пасти, однако монстр поначалу не будет раскрывать её, атакуя мощными ударами головы. Игрок должен стрелять в Раздельноголового из пистолета, пока он не остановится и не начнёт шипеть, а его пасть не начнёт ритмично слегка размыкаться и смыкаться.

Теперь следует использовать дробовик: Гарри должен пятиться назад, дожидаясь, когда монстр полностью откроет пасть, и затем стрелять в неё. Лучше всего держаться близко к трупу в центре комнаты и идти назад под углом (как если идти назад по кругу). Два выстрела из дробовика прямиком в открытую пасть Раздельноголового должны убить его на Нормальном уровне сложности (один на Лёгком уровне и до шести на Сложном). Если монстру удастся сомкнуть пасть над Гарри, он проглотит его целиком, и игра закончится. Атака оружием ближнего боя приведёт к смерти, так как единственное доступное оружие этого вида на данном этапе игры это нож и труба.

Другая возможная стратегия состоит в том, чтобы отбежать, остановиться на безопасном расстоянии от монстра, повернуться и стрелять до тех пор, пока он не приблизится.

СимволизмПравить

Choking heat

«Тьма, что приносит удушающую жару»

Раздельноголовый является видоизменённым адским воплощением великой ящерицы в сказке из начальной школы. В заметке из школьной приёмной говорится, что в 5:00 «пламя растапливает тишину, пробуждая голодного зверя». Это и тот факт, что во время активации бойлера слышится шум (изменяя положение стрелок башенных часов на 5:00) подтверждает то, что это и есть тот самый звук, что издаёт Раздельноголовый. Из этого можно предположить, что когда Алесса Гиллеспи слышала шум бойлера, находясь в школе, она воображала, что это сказочная ящерица, которая впоследствии и стала проявлением в Потустороннем мире.

Интересные фактыПравить

  • По сути Раздельноголовый является учебным пособием по хождению в обратном направлении и одновременной стрельбе, а также о важности не ходить по прямой линии, чтобы избегать таких монстров, как Воздушный крикун и Шумный.
    • Вследствие этого Раздельноголового можно рассматривать, как своеобразный «подкол» разработчиков в сторону ранних частей серии Resident Evil, где игрок не мог идти и стрелять одновременно.

ГалереяПравить

НавигацияПравить

Локации Старый Сайлент ХиллКафе «От 5 до 2»Левин-стритСобачья конураДом на Левин-стритНачальная школа МидвичЦентральный Сайлент ХиллГоспиталь АлкемиллаБар «У Энни»Балканская церковьДом ГиллеспиАнтикварный магазин «Зелёный лев»«Индийский бегун»Парк развлечений «Лейксайд»МаякМотель «Норманс»Нигде«Королевский бургер»Курортная зонаКанализацияПолицейский участок Сайлент ХиллаГородской центр Сайлент ХиллаОзеро Толука
Оружие БензопилаПистолетГипербластерКатанаНожТрубаВинтовкаОтбойный молотокДробовикМолотТопор
Заметки Записка «В школу»Записка «Собачья будка»«Алхимическая лаборатория»«Место, наполненное песнями и звуками»«Тьма, что приносит удушающую жару»«Рассказ о птицах без голоса»«Монстр таится в засаде»«Проявление иллюзий»«Охотник и ящер»Доска в полицейском участкеОтчёт об офицере ГуччиДневник в «Индийском бегуне»Статья о PTVДневник ЛизыСтатья о пожаре
Ключи Ключ от дома на Левин-стритКлючи для ЗатменияЗапасной ключ от библиотекиКлюч от классаКлюч К. ГордонКлюч от разводного мостаКлюч от подвалаКлюч от подвальной кладовкиКлюч от смотрового кабинетаКлюч от антикварного магазинаКлюч от канализацииКлюч от выхода из канализацииКлюч КауфманнаКлюч от сейфаКлюч от мотоциклаКлюч ОфиэляКлюч ХагитаКлюч от птичьей клеткиКлюч ФалегаКлюч БетораКлюч Аратрона
Экстра СаундтрекСекреты