ФЭНДОМ

Одержимая Сибил Беннетт
Cybil-bennett-005
Дебют Silent Hill
Другие появления Silent Hill: Play Novel
Здоровье Высокое
Локации Карусель в парке развлечений «Лейксайд»
Оружие Пистолет
Методы атаки Стреляет из пистолета
Пытается задушить

Одержимая Сибил Беннетт – босс в Silent Hill.

Сибил Беннетт становится одержима, когда подвергается нападению Паразита в канализации – того же самого, который контролирует Медсесёр- и Докторов-марионеток. Сибил появляется на карусели в парке развлечений «Лейксайд», сидя в инвалидной коляске, но встаёт, как только входит Гарри Мейсон. Её убийство приведёт к Хорошей или Плохой концовке, а её спасение – к Хорошей+ или Плохой+.

Внешний видПравить

Сибил выглядит практически так же, как и в нормальном состоянии, но её глаза стали красными, спина сутулой, а походка и движения несколько неестественными.

ХарактеристикиПравить

Сибил медленно приближается к Гарри. Она может стрелять в него из пистолета, что мгновенно понизит уровень здоровья до красного. Она также может ударить Гарри пистолетом, если он подойдёт слишком близко. Как только у неё закончатся боеприпасы, она опустит пистолет и подойдёт к Гарри, пытаясь задушить его.

Есть два способа одолеть Сибил: просто убить её или же использовать бутыль с красной жидкостью, полученную в госпитале Алкемилла, чтобы изгнать из неё Паразита.

СтратегияПравить

Убийство СибилПравить

Cybilgun

Сибил бросит пистолет, когда у неё закончатся патроны

Лучшая стратегия для убийства Сибил – это сначала заставить её израсходовать все патроны; потребуется меньше десяти выстрелов, чтобы она бросила пистолет. Если попытаться стрелять в неё до того, как она бросит свой пистолет, есть высокий риск того, что Гарри получит пулю из-за открытой позиции. Чтобы избежать огня Сибил, нужно двигаться влево-вправо или бегать по кругу вокруг неё. Если Гарри подстрелили, лучше сразу лечиться. Сибил также может ударить Гарри, если он подойдёт слишком близко, и, хотя это не нанесёт большого урона, если долго находиться в непосредственной близости от неё и получать такие удары, это может серьёзно снизить уровень здоровья.

Как только Сибил бросит свой пистолет, нужно сразу начинать атаковать её из огнестрельного оружия, например пистолета, дробовика или гипербластера. Также можно взять винтовку, однако Гарри не может двигаться во время её использования, поэтому необходимо соблюдать дистанцию и быстро разворачиваться.

Silent Hill - Death of Cybil - cutscene 11

Смерть Сибил

Следует стрелять в Сибил из огнестрела и одновременно идти назад. Если Гарри натолкнётся на лошадь, нужно развернуться и двигаться дальше по карусели. Из-за того, что Сибил ходит быстрее, чем Гарри пятится, рекомендуется разворачиваться и увеличивать дистанцию между Гарри и Сибил, когда она подходит слишком близко. Для быстрого разворота нужно одновременно нажать L1 и R1.

Как только Гарри одолеет Сибил, она упадёт на пол и начнёт корчиться от боли, истекая кровью, после чего Гарри присядет рядом в печали и разочаровании.

Спасение СибилПравить

Cybilcarous3

Паразит покидает тело Сибил

Чтобы спасти её, лучше сразу подойти к ней, прежде чем она поднимет пистолет, открыть инвентарь и использовать на ней красную жидкость.

Из-за бага можно уклониться от боя, для этого игрок должен использовать Аглаофотис на Крадущемся в любом месте парка, прежде чем войти на карусель.[1]

Интересные фактыПравить

CybillonHorse

Сибил на лошади в ожидании Гарри

  • В Silent Hill: Play Novel подразумевается, что Сибил находилась в сознании, будучи одержимой. Когда Сибил собирается стрелять в Гарри, он говорит: «При ближайшем рассмотрении я вижу, что её глаза полны слез». Также упоминается, что идея использовать Аглаофотис пришла Гарри из-за её красных глаз, напоминающих ему об этой жидкости.
  • В отличие от Медсестёр- и Докторов-марионеток, у Сибил отсутствует возвышающийся паразитический нарост на спине, возможно это потому, что она была заражена лишь недавно.
  • Если Гарри начнёт бегать вокруг карусели, Сибил можно будет увидеть сидящей на одной из лошадей, комически скрестив ноги, словно в ожидании Гарри, и когда тот приблизится к ней, она спрыгнет.

ГалереяПравить

НавигацияПравить

Локации ПейлвильСтарый Сайлент ХиллКафе «От 5 до 2»Левин-стритСобачья конураДом на Левин-стритНачальная школа МидвичДом К. ГордонБалканская церковьПункт управления мостом Орридж«Квин-Бургер»БензозаправкаЦентральный Сайлент ХиллГоспиталь АлкемиллаБар «У Энни»Дом ГиллеспиАнтикварный магазин «Зелёный лев»«Индийский бегун»Парк развлечений «Лейксайд»МаякМотель «Норманс»НигдеКурортный районКанализацияПолицейский участок Сайлент ХиллаГородской центр Сайлент ХиллаОзеро Толука
Оружие БензопилаПистолетГипербластерКатанаНожТрубаВинтовкаОтбойный молотокДробовикМолотТопор
Заметки Записка «В школу»Записка «Собачья будка»«Алхимическая лаборатория»«Место, наполненное песнями и звуками»«Тьма, что приносит удушающую жару»«Рассказ о птицах без голоса»«Монстр затаился»«Проявление иллюзий»«Охотник и ящер»Доска в полицейском участкеОтчёт об офицере ГуччиДневник в «Индийском бегуне»Статья о PTVДневник ЛизыСтатья о пожаре
Ключи Ключ от дома на Левин-стритКлючи к ЗатмениюКлюч от библиотечного фондаКлюч от классаКлюч К. ГордонКлюч от разводного мостаКлюч от подвалаКлюч от подвальной кладовкиКлюч от смотрового кабинетаКлюч от антикварного магазинаКлюч от канализацииКлюч от выхода из канализацииКлюч КауфманнаКлюч от сейфаКлюч от мотоциклаКлюч ОфиэляКлюч ХагитаКлюч от птичьей клеткиКлюч ФалегаКлюч БетораКлюч Аратрона
Экстра СаундтрекСекреты