ФЭНДОМ

Мэри Шеперд-Сандерленд
Пол женский
Возраст 25
Статус мертва
Причина смерти удушение (подушкой)
Род занятий домохозяйка
Появления Silent Hill 2;

Silent Hill 4: The Room (упоминается); Silent Hill: Downpour (камео); Silent Hill: Book of Memories (камео)

Актёр озвучивания Моника Тэйлор Хорган (оригинал);

Элизабет МакГлинн (HD Collection, Book of Memories)

LisasDiary.jpg Эта статья не завершена. Вы можете помочь, улучшив и дополнив её.
Ты так много дал мне, Джеймс...А я так и не смогла ничего вернуть. Поэтому я хочу, чтобы теперь ты жил для себя. Делай то, что будет лучше для тебя, Джеймс. Джеймс... ты сделал меня счастливой.
— Мэри Джеймсу в своём предсмертном письме

Мэри Шеперд-Сандерленд - покойная жена Джеймса Сандерленда. Пара проводила время в Сайлент Хилле за несколько лет до событий игры (Silent Hill 2). Мэри была умной и доброй женщиной, проведшей последние годы жизни в неустойчивом эмоциональном состоянии, мучениях и боли после того, как была поражена неизлечимой болезнью.

Биография Править

см. также Джеймс Сандерленд

Джеймс и Мэри познакомились на вечеринке у общего друга. После помолвки молодожёны отправились отдыхать, выбрав Сайлент Хилл как место, подходящее под медовый месяц.

IllMary.PNG

Модель больной Мэри

Спустя какое-то время после отдыха Мэри заболела неопознанной, неизлечимой болезнью и была отправлена в больницу. Врачи давали ей не более 3 лет жизни, почему Мэри была вынуждена провести это время в госпитале, прикованная к кровати. Болезнь изменила многое не только в психологическом состоянии, но и во внешности женщины: поспособствовала потере волос; кожа покрылась ужасными пятнами, тон стал неестественным.

Джеймсу доктор Мэри сообщил, что "никакого эффективного лечения для её состояния на данный момент не существует".

Для обоих настали тяжёлые времена. В гневе Мэри срывалась на всех, кто был ей близок, включая, в особенности, Джеймса. По этой причине Джеймс стал всё реже посещать жену, что начало вызывать напряжение между супругами.

Если во время прохождения игры протагониста заставить подойти к куче бутылок в баре "Heaven's Night", он прокомментирует эту картину, отметив, что и сам нередко выпивал. Можно сделать вывод, что причиной этому послужила сложившаяся ситуация.

Также Мэри страдала от суицидальной депрессии, говоря такие вещи, как: "было бы проще, если бы они просто убили меня."

Женщина нередко вспоминала Сайлент Хилл, место, где она в последний раз была счастлива. Мэри делилась историями о городе с другой пациенткой, сироткой Лорой, что связало их. Мэри часто ждала Джеймса, и Лора утешала ее, когда он не приходил (скорее всего, поэтому Лора утверждает, что "Мэри всегда ждет Джеймса" и враждебна по отношению к главному герою). В письме для сиротки женщина пишет, что если бы все сложилось по-другому, Мэри была бы готова удочерить Лору; в концовке "Leave" Джеймс покидает Сайлент Хилл с девочкой, исполняя одно из желаний покойной жены.

В последние дни своей жизни Мэри написала прощальные письма Лоре и Джеймсу, а позже передала их своей медсестре-сиделке, Рэйчел. Мэри было разрешено вернуться домой на некоторое время из-за неизбежности смерти. Женщина боялась, что Джеймс не увидит ее в последний раз, прежде чем она будет мертва. Дома Джеймсу была поставлена ​​задача присматривать за женой, что в итоге скоро превратилось в бремя.

Однако Мэри умерла не от болезни, а от рук мужа, который задушил ее в постели при помощи подушки. Джеймсу кажется, что он видит момент удушения любимой на видеокассете, которую забыл в отеле Lakeview пару лет назад, во время их с Мэри медового месяца.

Tape3.gif

Джеймс душит Мэри подушкой

В Book of Lost Memories предполагается возможность того, что Джеймс поехал в Сайлент Хилл, положив тело Мэри в багажник машины. Новеллизация подтверждает это и следует концовке "In Water". Однако Масахиро Ито сказал, что считает, что тело Мэри находилось на заднем сидении[1]. На вопрос о том, как Джеймс не заметил ее тело на заднем сиденье во время поездки, Ито ответил, что Джеймс подавлял всяческие воспоминания о совершенном убийстве[2].

Silent Hill 2 Править

Мэри мертва физически, но жива в воображении Джеймса. Джеймс всячески подавляет воспоминания об убийстве жены, и по этой причине искренне верит, что Мэри, возможно, жива, и отправила мужу письмо (хоть и сам Джеймс ставит это под сомнение в некоторых разговорах с другими персонажами). Также Джеймс убежден, что Мэри умерла 3 года назад, в то время как она была жива еще за несколько дней до событий Silent Hill 2 (подтверждается одним из последних разговоров с Лорой, которая говорит о своем недавнем дне рождении).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики