ФЭНДОМ

Медсестра-марионетка
SH1PuppetNurse
Дебют Silent Hill
Другие появления Silent Hill: Play Novel
Silent Hill: Mobile
Здоровье Среднее
Локации Госпиталь Алкемилла
Нигде
Оружие Нож
Методы атаки Удары ножом
Пытается вцепится в персонажа обеими руками

Медсёстры-марионетки (англ. Puppet Nurses) – монстры в Silent Hill. Они настоящие медсёстры, которые стали одержимы, попав в ловушку Потустороннего мира.[1] У них также есть мужской аналог, Доктора-марионетки. Они встречаются в госпитале Алкемилла и в Нигде.

Внешний видПравить

Отличительной особенностью Медсестёр-марионеток является большой, похожий на слизня паразит, прикреплённый к их спинам и придающий им горбатый вид. Сам паразит является отдельным живым существом, обычно умирающим вскоре после смерти хозяина. Кроме того, это тот же самый паразит, который контролирует Сибил Беннетт, после того как она становится одержимой. Медсёстры-марионетки могут быть одеты в синий или зелёный наряд, а также иметь различный цвет волос.

ХарактеристикиПравить

Медсёстры используют скальпели в качестве оружия и медленно блуждают по госпиталю, постоянно издавая стоны; эти мрачные стоны становятся ещё более интенсивными, когда Медсестёр атакуют и убивают. Иногда они действуют сообща: одна Медсестра-марионетка может схватить Гарри Мейсона, в то время как другая будет бить его ножом.

Боя с Медсёстрами можно избежать, если выключить фонарик и незаметно проскочить мимо. Если же столкновение неизбежно, лучше всего использовать либо пистолет, либо молот, поскольку один-два удара последним (или три на сложном режиме) убьют их. Если у игрока ещё нет молота, пистолет будет куда эффективней, чем труба, так как Медсёстры могут нанести игроку значительный урон из-за скорости их ударов и склонности нападать группами. При использовании пистолета понадобится от шести до восьми выстрелов, чтобы нанести им серьёзный урон, позволяющий добить их. Справиться с группой Медсестёр может быть сложной задачей, но её можно упростить, следуя этим рекомендациям:

  • Если Медсестра схватила Гарри, необходимо немедленно нажать квадрат или X button, пока другая Медсестра не ударила его. Если всё сделано правильно, Гарри одновременно оттолкнёт их обеих и не получит урона.
Puppet Nurse hammer

Молот – хороший выбор против Медсестёр

  • Не пренебрегайте использованием молота, хоть его размах и медленнее, чем у трубы, он намного превосходит её по урону. Кроме того, получив удар молотом, Медсёстрам нужно немного больше времени, чтобы оправиться для следующей атаки (примерно на две секунды дольше, чем необходимо Гарри), что даёт преимущество в скорости и возможность обойтись без получения урона.

СимволизмПравить

Медсёстры представляют собой страх и ненависть Алессы Гиллеспи перед медицинским персоналом, окружавшим её, когда она была помещена в госпиталь Алкемилла после пожара.

Хотя они необязательно могли быть членами Ордена, они, вероятно, действовали как его марионетки, поддерживая Алессу в живых, что отражается в их названии и символизме монструозной формы. Паразит же может быть представлением чувств Алессы по отношению к Богу внутри неё или порождением самого Бога, нападающим на горожан, поскольку он подвержен действию Аглаофотиса.

ГалереяПравить

НавигацияПравить

Локации Старый Сайлент ХиллКафе «От 5 до 2»Левин-стритСобачья конураДом на Левин-стритНачальная школа МидвичЦентральный Сайлент ХиллГоспиталь АлкемиллаБар «У Энни»Балканская церковьДом ГиллеспиАнтикварный магазин «Зелёный лев»«Индийский бегун»Парк развлечений «Лейксайд»МаякМотель «Норманс»Нигде«Королевский бургер»Курортная зонаКанализацияПолицейский участок Сайлент ХиллаГородской центр Сайлент ХиллаОзеро Толука
Оружие БензопилаПистолетГипербластерКатанаНожТрубаВинтовкаОтбойный молотокДробовикМолотТопор
Заметки Записка «В школу»Записка «Собачья будка»«Алхимическая лаборатория»«Место, наполненное песнями и звуками»«Тьма, что приносит удушающую жару»«Рассказ о птицах без голоса»«Монстр таится в засаде»«Проявление иллюзий»«Охотник и ящер»Доска в полицейском участкеОтчёт об офицере ГуччиДневник в «Индийском бегуне»Статья о PTVДневник ЛизыСтатья о пожаре
Ключи Ключ от дома на Левин-стритКлючи для ЗатменияЗапасной ключ от библиотекиКлюч от классаКлюч К. ГордонКлюч от разводного мостаКлюч от подвалаКлюч от подвальной кладовкиКлюч от смотрового кабинетаКлюч от антикварного магазинаКлюч от канализацииКлюч от выхода из канализацииКлюч КауфманнаКлюч от сейфаКлюч от мотоциклаКлюч ОфиэляКлюч ХагитаКлюч от птичьей клеткиКлюч ФалегаКлюч БетораКлюч Аратрона
Экстра СаундтрекСекреты