ФЭНДОМ

Лиза Гарланд
lisaRender.png
Пол Женский
Возраст 16-17 (Origins)
23 (Silent Hill)
Статус Неизвестно (заточена в ловушке Сайлент Хилла в Silent Hill 3, возможно смогла освободиться после смерти)
Причина смерти Неизвестно, может ли она быть точно отнесена к категории умерших, и какова причина этого; если Лиза погибла, то от заражения паразитом или передозировки PTV
Род занятий Медсестра
Появления Silent Hill
Silent Hill: Play Novel
Silent Hill 3 (камео)
Silent Hill: Origins
Silent Hill: Book of Memories (камео)
Cage of Cradle
Silent Hill (фильм)
Актёр озвучивания Фессалия Лернер (Silent Hill, Silent Hill 3)
Дженнифер Вудворд (Origins)
Эта статья о Лизе Гарланд из оригинальной игры Silent Hill и её киноадаптации. О Лизе из Silent Hill: Shattered Memories смотрите Лиза Гарланд (Shattered Memories).
Почему-то я чувствую, что я не должна покидать это место... Ох, Гарри, мне так страшно... Я замёрзла.
—Лиза Гарри Мейсону

Лиза Гарланд (англ. Lisa Garland) - одна из персонажей серии Silent Hill, появляется в Silent Hill, Silent Hill 3, Silent Hill: Origins и в Silent Hill: Shattered Memories. В фильме она также получила свою роль.

Личность Править

Хотя по большей части жизнь Лизы является загадкой, из событий Silent Hill и Silent Hill: Origins можно сделать вывод, что Лизе не чужды такие качества как сопереживание и сострадание. Так, несмотря на критичное состояние Алессы и осознание бесполезности процедур проводимых над пациенткой, Лиза продолжает заботиться о ней даже ценой сохранности своего рассудка. Кроме того она оказывает моральную поддержку Трэвису Грейди и Гарри Мейсону, что также характеризует медсестру, как добрую и отзывчивую девушку.

Однако, несмотря на эти положительные качества, Лиза испытывает сильный страх перед одиночеством, и её трудно назвать сильной и самодостаточной личностью. Она постоянно ищет поддержку в других людях и из-за своего страха может связаться далеко не с самыми надёжными людьми. Так она доверилась своему начальнику Майклу Кауфманну, который воспользовался доверчивостью девушки и приставил её присматривать за Алессой, которая содержалась в больнице тайно. Также доктор не брезговал ставить на Лизе эксперименты, тестируя на ней галлюциноген PTV, тем самым превратив медсестру в наркоманку.

В Origins Лиза рассказывает Трэвису о своём желании быть актрисой, но из-за своего воспитания и взглядов на жизнь (долг превыше всяких желаний) Лиза не может сделать выбор в пользу своей мечты. Кроме того, Трэвис выясняет, что Лиза крайне сильно поддаётся пагубному влиянию её начальника: она даже готова состоять в тайных отношениях с Кауфманом.

Биография Править

О прошлом Лизы мало что известно. В детстве она училась в начальной школе Мидвич, а позже, в соответствии с традициями своей семьи, устроилась на работу в госпиталь Алкемилла. Лиза показала себя весьма квалифицированным и компетентным работником, из-за чего на неё обратил внимание её начальник доктор Кауфманн, который в дальнейшем и поручит Лизе уход за Алессой.

Палата Алессы.png

Палата Алессы в госпитале Алкемилла

В обязанности медсестры входили уход за сильно обгоревшей в результате пожара Алессой, а также хранение любой информации о подвальной пациентке в строжайшей тайне от всех. В ходе выполнения данных обязанностей психическое состояние Лизы стало постепенно ухудшаться, так как она не могла понять, почему, несмотря на страшнейшие ожоги (которые гноились по двадцать раз на дню) и агонию (запредельная температура не спадала практически никогда), Алесса всё ещё жива. Лиза не знала, что жизнь девочки поддерживают магические заклинания её матери Далии Гиллеспи, а также Бог, появившийся внутри Алессы в результате ритуала, проведённого Далией.

На протяжении семи лет выполнения своих обязанностей Лиза медленно сходила с ума постоянно принимая наркотик PTV, на который её подсадил Кауфманн, считая, что этот препарат позволяет ей сохранять трезвость рассудка. В какой-то момент Лиза решила уйти, но угрозы лишения доступа к PTV вынудили её передумать. Уже к этому моменту Лиза начала видеть страшнейшие галлюцинации, которые скорее всего были вызваны погружением в кошмарный мир Алессы, накрывший весь Сайлент Хилл.

Silent Hill: OriginsПравить

Sheisatraineehere.png

Лиза на момент событий Origins

Хронологически Лиза изначально появляется в Origins, где Трэвис Грейди впервые встречает её в госпитале Алкемилла, в котором Лиза работает стажёром. Она сообщает Трэвису, что спасённая им Алесса мертва, а так же интересуется его собственным самочувствием. После этого она ссылается на то, что её начальник назначил ей встречу в лечебнице «Сидар-Гроув» и уходит.

Вторая встреча происходит в вышеупомянутой лечебнице, где Лиза всё ещё ждёт Кауфманна и попутно рассказывает о какой-то женщине, которая ждёт своего сына. На вопрос Трэвиса, о ком идёт речь, Лиза отвечает, что он должен быть в курсе, и уходит.

Следующая встреча происходит в театре «Арто», где Лиза рассказывает Трэвису о своей мечте стать актрисой, флиртуя с ним, но потом говорит, что просто отрабатывала своё актерское мастерство.

Последний раз Трэвис застаёт Лизу в мотеле «Риверсайд» в компании с Кауфманном. По её раздражённому тону можно понять, что Трэвис прервал их тайную встречу. Кроме того, в номере можно найти следы PTV, что намекает на то, что зависимость Лизы от препарата началась за семь лет до событий первой игры.

Silent HillПравить

Lisahide.jpg

Лиза прячется под столом в госпитале Алкемилла

Впервые Гарри Мейсон встречает Лизу в Потустороннем госпитале Алкемилла, в ординаторской комнате, где девушка от страха забилась под стол и вылезла оттуда, только когда Гарри вошёл в комнату. Выясняется, что у Лизы жуткие провалы в памяти, и она не помнит, что вообще тут делает и чем занималась до того, как оказалась в ординаторской. Помочь Гарри в поисках его приёмной дочери Шерил Лиза также не в состоянии. Их диалог прерывает вой сирены и уже в туманной версии госпиталя Лиза исчезает из ординаторской.

В дальнейшем при переходе из Туманного мира в Потусторонний Гарри так или иначе несколько раз попадает в госпиталь. Постепенно Лиза делится полезной информацией с Гарри, а также начинает восстанавливать свою память. Однако на все уговоры Гарри пойти с ней Лиза ссылается на жуткий холод по всему телу и необъяснимую невозможность покинуть госпиталь. Также во время одного из таких визитов Лиза указывает Гарри короткий путь до курортной части Сайлент Хилла через канализацию.

Lisa bleeding.jpg

Лиза начинает истекать кровью

В Нигде Лиза сообщает Гарри, что она отважилась спуститься в подвал больницы и начала «понимать», что происходит. Она говорит, что понимает, почему она «жива», когда «все остальные мертвы», и что она не единственная, кто всё еще находится здесь, она «такая же» как и «они», но просто не замечала этого раньше. Из её слов можно сделать вывод, что на данный момент Лиза ведёт фактически призрачное существование в Потустороннем Сайлент Хилле, и что, по-видимому, она разделила судьбу всего остального медперсонала, который Алесса обратила в медсестёр- и докторов-марионеток. В своей попытке получить поддержку от Гарри Лиза пытается приблизиться к нему, но её слова жутко пугают писателя, и он убегает прочь, оставляя медсестру в глубоком отчаянии, обречённую на окончательное превращение в монстра.

Если игрок решит вернуться в ту комнату, где происходила последняя встреча с Лизой, то обнаружит, что девушка исчезла, а на полу появился её дневник, где описаны переживания и страхи Лизы. Судя по последним записям, Лиза весьма сильно подсела на препараты, что и стало одной из причин её погружения в кошмар.

SH1 videotape.jpg

Кадры с видеозаписи

Загадочная видеокассета, которую Гарри нашёл ранее, теперь может быть воспроизведена, если он вставит её в видеомагнитофон. На записи видно, как Лиза, закрыв лицо руками, спрашивает невидимую фигуру (скорее всего, Кауфманна), почему, несмотря на её усилия и тяжёлое положение, состояние пациентки не меняется. Возможно данная запись была сделана с целью шантажа Лизы, если она в будущем ещё раз попробует отказаться от работы.

Последний раз Лизу можно встретить только в контексте Хорошей и Хорошей+ концовок, где медсестра появляется после победы над Инкубом. Как только Кауфманн собирается убежать из Нигде, окровавленная (возможно, ставшая монстром) Лиза поднимается сквозь пол и утаскивает его за собой в недра кошмара.

Silent Hill: Play NovelПравить

В Silent Hill: Play Novel Лизу также можно встретить по ходу сюжета, и, поскольку история интерактивна, диалоги и судьба Лизы имеют несколько вариаций.

Первые две встречи с медсестрой (начиная главы 8) следуют точно так же, как и в оригинале (в Потустороннем госпитале и после посещения антикварного магазина).

Однако уже в 11 главе имеется альтернативный вариант развития событий. Она заключается в том, что в госпитале в ординаторской пересекаются Гарри, Лиза и Кауфманн и размышляют о совместном побеге из Сайлент Хилла. После обсуждения Кауфманн уходит в свой кабинет, а Гарри решает помочь замёрзшей Лизе и отправляется искать обогреватель. Чуть позже он видит Алессу и слышит звуки выстрелов. После этого он обнаруживает трупы Лизы и Кауфманна, а так же Шерил с пистолетом в руке, которая угрожает застрелить Гарри. Здесь также доступны два варианта развития событий:

  • В первом варианте Гарри внезапно осознаёт, что убийцей Лизы и Кауфманна является он сам. Так же он вспоминает, что застрелил Сибил Беннетт. Вскоре он вспоминает, что он сам лежит мёртвый с пистолетом в руке. Предполагается, что события игры не более чем предсмертный бред писателя.
  • Во втором варианте внезапное появление Сибил спасает Гарри от расправы Шерил над ним, и полицейская убивает её. Однако мгновение спустя Гарри видит, что перед ним была вовсе не Шерил, а Далия. Сибил объясняет, что она прибежала на звуки выстрелов. После она говорит, что знает, где искать Шерил, и они вдвоём отправляются на её поиски. В контексте данной концовки Далия застрелила Кауфманна и Лизу.

Если же данная беседа с Кауфманом и Лизой не состоялась, то события будут развиваться так же как и в Silent Hill вплоть до встречи Гарри с медсестрой на складе в Нигде. После того, как Лиза начнёт изменяться, также есть два варианта развития событий:

  • В первом случае Гарри попытается успокоить Лизу, но это не помогает, и, произнеся шёпотом «Помоги мне», Лиза умирает. После этого морально опустошённый Гарри уходит.
  • Во втором варианте Гарри также отталкивает Лизу, что её сильно раздражает. В этом случае Лиза высказывается о нерешительности Гарри и также умирает.

Возможен другой вариант, когда Гарри с Лизой уходят в подвальную палату вместе и проходят сквозь Печать Метатрона. Гарри спрашивает, что это за символ, Лиза ссылается на культ, и тут также есть два варианта развития событий:

  • В первом варианте Гарри решает поподробнее расспросить Лизу о религиозной организации, но не успевает так как свет в комнате вырубается, и Лиза превращается в монстра.
  • Во втором варианте Лиза показывает свой дневник и спрашивает Гарри, изменилось ли его отношение к ней. Однако ответить писатель не успевает, и после выключения света Лиза превращается в монстра, что заставляет Гарри спасаться бегством.

Silent Hill 3Править

В госпитале Брукхейвен Хизер Мейсон сталкивается с Печатью Метатрона на стене и, взаимодействуя с ней, она видит ту самую видеозапись, на которой была запечатлена Лиза. Так как Хизер является реинкарнацией Алессы, она вспоминает Лизу и отмечает, что благодарна ей за доброту и заботу.

Комментарий Масахиро Ито:

«Прямо перед переходом в Потусторонний мир в госпитале можно увидеть медсестру Лизу из первой игры. Цель включения этого элемента состоит в том, чтобы показать, что влияние Алессы на Потусторонний мир усиливается по мере восстановления её воспоминаний. Это указывает на то, что даже после первой игры она продолжает страдать в Потустороннем мире. Хотя подобным образом медсестра появляется в церкви, это никак не связано с Лизой.»
BrookyNurse.png

Брукхейвенская медсестра

В следующем помещении госпиталя, когда Хизер поднимается по лестнице наверх, на заднем плане можно заметить окровавленную фигуру медсестры, прибитую к решётке. Возможно, это и есть Лиза [1].

В Нигде Хизер может наткнуться на окровавленные следы, которые ведут к потайным дверям и сопровождаются плачем. Неизвестно, кому принадлежат эти следы и плач, однако это может быть Лиза.

Что стало с Лизой после событий третьей части неизвестно, однако можно предположить, что в контексте концовки «Нормальная» Лиза освобождается от влияния кошмара Алессы, так как Хизер смогла одолеть финального босса и вернуть город в реальный мир. В контексте концовки «Одержимая» можно предположить, что Лиза навечно останется запертой в Потустороннем мире, так как Хизер не смогла противостоять силе Бога Ордена, и Сайлент Хилл навсегда погрузился в кошмар.

Другие появления Править

Silent Hill (Фильм) Править

Lisanurse.png

Лиза в экранизации

События фильма происходят в другой вселенной, и здесь Лиза так же осуществляет уход за обгоревшей Алессой, однако в госпитале Брукхейвен, а не Алкемилла. Её роль исполнила Эмили Лайнхэм.

Однажды Лизе становится любопытно, и она решает взглянуть на Алессу через ширму, и та в наказание выжигает ей глаза, а после перехода в Потусторонний мир Лиза и дальше остаётся присматривать за своей пациенткой.

Когда Роуз Да Сильва приходит в госпиталь в поисках своей дочери Шэрон, можно увидеть, как глаза Лизы постоянно кровоточат. Роуз пытается увидеть её лицо, но Лиза рыдает и отварачивается, не позволяя этого сделать. Тёмная Алесса, кажется, признаёт, что Лиза не заслужила своего наказания от Алессы, говоря: «Она даже причинила боль тем, кому было просто любопытно!». Судьба Лизы после окончания фильма неизвестна, как не известно и то, осталась ли она в Сайлент Хилле или освободилась после ухода Роуз.

Cage of Cradle Править

Лиза также появляется в комиксе Cage of Cradle, который выходил только на территории Японии. Его каноничность не подтверждена.

Согласно сюжету, до событий первой игры Лизу убивает Валтиэль после весьма сильной передозировки PTV. Также в комиксе раскрываются некоторые подробности личной жизни Лизы: в частности то, что она состояла в официальных отношениях с неким Метью.

Silent Hill: Shattered Memories Править

Основная статья: Лиза Гарланд (Shattered Memories)
Лиза в Silent Hill- Shattered Memories.png

Лиза в Silent Hill: Shattered Memories

В Shattered Memories, которая является переосмыслением Silent Hill, Лиза также является медсестрой и работает в госпитале Алкемилла. Здесь у Лизы рыжие волосы, и она носит розовую униформу медсестры. В отличие от первой игры, здесь Лиза не наркоманка (однако может умереть от передозировки неизвестными таблетками) и она никак не связана с Алессой. Есть предположение, что Лиза была медсестрой Шерил Хизер Мейсон, когда та лежала в больнице.

Silent Hill: Book of Memories Править

Лиза эпизодически появляется в одной из концовок, где она показана лишь частично.

Цитаты Править

Silent Hill: Origins

  • «Ты в порядке? Извини, я тебя напугала? Ты кого-то ждёшь?»
  • «С тобой точно всё в порядке? Ты выглядишь немного взволнованным»
  • «Пожар в деловом районе? Это ужасно. Я слышала об этом. Никто не знает, как это началось. И эта бедная девочка Алесса Гилесспи... умереть таким образом...»
  • «Ну что ж, мне пора бежать. Доктор Кауфманн хочет встретится со мной в лечебнице "Сидар-Гроув" и он разозлится, если я опоздаю. Увидимся позже? Не переживай, Трэвис...»
  • «Я... Это так печально... Они ничего не могут сделать для нее. Она просто сидит там... Её мальчик так сильно нужен ей» (Трэвису о Хелен)
  • «Нет. Нет! Ты ЗНАЕШЬ, кто там!»
  • «Извини, если я напугала тебя. Я думала, что я одна здесь»
  • «Опасно? Ты шутишь! Дверь была открыта, поэтому я и вошла. Я просто люблю театр, Трэвис. Я хочу быть актрисой. Но мама была медсестрой, и её мама была медсестрой... Так что я тоже собираюсь быть медсестрой. Я буду той, кем должна быть...»
  • «...Трэвис» (уходя из мотеля «Риверсайд»)

Silent Hill

  • «Комната кишит насекомыми. Даже с закрытыми дверями и окнами они проникают внутрь, чтобы досаждать мне» (из дневника Лизы)
  • «Плохо себя чувствую. Нужно вырвать. Но ничего не выходит. Рвёт только желчью. Кровь и гной вытекают из крана в ванной. Я пытаюсь остановить его, но он не закрывается. Нужен наркотик. Помогите мне...» (из дневника Лизы)
  • «Что это? Необычайно высокая температура. Глаза не открываются. Пульс есть, но едва различимый. Её кожа вся в ожогах! Даже когда я меняю бинты, кровь и гной просто сочатся сквозь повязки! Почему... что поддерживает жизнь в этом ребёнке?! Я не могу больше это выносить. Я не скажу ни единой душе. Обещаю. Прошу вас...» (запись на видеокассете)
  • «Теперь я поняла. Почему я ещё жива, хотя все остальные умерли. Я не одна такая, кто блуждает вокруг. Я такая же как они! Просто не осознавала этого раньше»
  • «Останься со мной Гарри, пожалуйста! Мне так страшно. Помоги мне. Спаси меня от них... пожалуйста, Гарри...»

Интересные факты Править

  • По словам разработчиков имя Лизы было позаимствовано у актрисы играющую убийцу-медсестру в фильме «Пожиратели плоти» (1979). Фамилия заимствована у Джуди Гарланд, которая сыграла Дороти Гейл в «Волшебнике страны Оз», потерявшуюся в сказочной стране.
  • Томм Халетт, продюссер Origins о Лизе:
«Лиза является одним из моих любимых персонажей в серии. Что меня заинтересовало в ней, так это то, что такой тип её характера оказался просто ещё одной частью города. В то же время предполагается, что «реальная» Лиза была более беспокойной личностью. Это неплохое разделение, так как даже в реальной жизни хорошие и добрые люди могут иметь тёмные стороны, которые мы можем не замечать. Я думаю, что в Origins мы как раз наблюдаем эту тёмную сторону и, возможно, это далеко не всем по душе... но это всё ещё что-то «настоящее», с чем Лиза должна справляться, и, вероятно, справлялась, никогда не раскрывая эту сторону Алессе. Опять же, поскольку это Silent Hill, возможно, Climax видели «другую» Лизу, чем вы, и, может быть, я видел третью Лизу, когда играл в игру»
  • Одной из вероятных причин почему Лиза так долго не перерождалась в медсестру-марионетку является защита со стороны Алессы, которая лишила её памяти о происходящих событиях, чтобы девушка не осознала весь ужас своего положения. Вероятно Алесса так хотела «отблагодарить» Лизу за заботу.
  • По одной из теорий Кауфманн убил Лизу до начала событий Silent Hill. Однако этому нет никаких подтверждений. Вместо этого, Масахиро Ито предположил, что Лиза могла бы умереть от передозировки PTV. [2][3]
    • Согласно словам разработчиков фамилия Лизы была заимствована у актрисы Джуди Гарланд, которая также умерла от передозировки.
  • Другая теория заключается в том, что на момент событий Silent Hill настоящая Лиза уже давно мертва, а та, которую мы встречаем в госпитале является либо галлюцинацией, либо проявлением. Эта теория также ничем не подтверждена.
  • Не следует считать Лизу погибшей. Когда Лиза начинает покрываться кровью, не стоит думать, что она умирает, так как при определённых условиях Лиза появляется в финальной сцене и утаскивает Кауфманна за собой. Умерла ли она физически после событий Silnt Hill также неизвестно. Возможно, она всё ещё «жива», но находится в ловушке Потустороннего мира.
  • Масахиро Ито однажды сказал, что, по его мнению состояние Лизы близко к призрачному [4], однако не стоит воспринимать это как каноничное заявление, так как одним из сценаристов первой части был Кейчиро Тояма.
  • Key of Bethor2.jpg

    Тот самый пакетик со сладостями

    При исследовании Нигде Гарри натыкается на склад в котором обнаруживается непонятно как там оказавшийся пакет с мармеладными конфетами. Вероятнее всего, Лиза хотела угостить этими конфетами Алессу, чтобы порадовать девочку. Связь с Лизой в этом случае косвенно подтверждается расположением комнат по отношению друг к другу (недалеко от палаты с телевизором для просмотра видеокассеты и палаты Алессы; также на склад был запрещён вход всем кроме Лизы).
  • В новелле Лиза изображена как заражённая паразитом медсестра (наподобие медсестёр- и докторов-марионеток). Однако каноничность новеллы под вопросом, так как имеется ряд расхождений с Silent Hill. В частности упоминается, что паразит является производным от Аглаофотиса, что идёт в разрез с игровым каноном, так как именно Аглаофотис может спасти Сибил от паразита и ослабить финального босса.
  • Со слов Сэма Барлоу (ведущего дизайнера Origins) на момент событий Origins Лизе 16-17 лет. В штате Мэн как раз по достижению такого возраста разрешено устраиваться на работу стажёром.
  • В Silent Hill 3 голос Лизы во время просмотра воспоминаний о видеокассете удалён в ПК-версии, однако в версии для PS2 озвучка присутствует. В переиздании HD Collection для Xbox 360 и PS3 Лизу в этом моменте (как и всех остальных персонажей) озвучивает другая актриса.
    • Причина отсутствия голоса в версии для ПК, вероятно, связана с тем, что она была выпущена после версии PS2, и Konami/Team Silent не уведомили об этом Фессалию Лернер. Агент Лернер также подал в суд на Konami. [5]
  • Рты.png

    Фотографии улыбок в Хиллтоп и госпитале Брукхейвен

    В Silent Hill 3 в некоторых игровых локациях Хизер может наблюдать окровавленные фотографии с изображением улыбающегося рта, которые очень похожи на улыбку Лизы. Однако Масахиро Ито пояснил, что данные фотографии отражают психологическое состояние Алессы.
  • В Silent Hill 4: The Room есть персонаж по имени Стив Гарланд. По одной из теорий Стив приходится Лизе отцом. Однако точно неизвестна степень их родства (и есть ли оно вообще).
  • В Silent Hill Лиза носит на рабочем халате бейджик с надписью «SP» - «специалист-практикант», однако в Origins на её бэйджике значится «LPN» - «лицензированная практикующая медсестра».
  • Несмотря на то, что Лиза является персонажем второго плана, она появляется в пяти играх серии Silent Hill: Silent Hill, Silent Hill: Play Novel, Silent Hill 3, Silent Hill: Origins, Silent Hill: Shattered Memories, и Silent Hill: Book of Memories, а также в комиксе Cage of Cradle и в фильме Silent Hill. Её роль в качестве медсестры на протяжении всей серии остаётся неизменной.
  • Режиссер первого фильма Кристоф Ганс планировал раскрыть историю Лизы в сиквеле, но продолжение было передано новому режиссёру, Майклу Дж. Бассетту, и Лизу в новый фильм не включили.

ГалереяПравить

НавигацияПравить

Локации Госпиталь АлкемиллаБар «У Энни»Балканская церковьКафе «От 5 до 2»Центральный Сайлент ХиллДом ГиллеспиАнтикварный магазин «Зелёный лев»«Индийский бегун»Парк развлечений «Лейксайд»Левин-стритМаякНачальная школа МидвичМотель «Норманс»Нигде«Королевский бургер»Курортная зонаКанализацияПолицейский участок Сайлент ХиллаГородской центр Сайлент ХиллаОзеро ТолукаСтарый Сайлент ХиллСобачья конура
Оружие БензопилаПистолетГипербластерКатанаНожТрубаВинтовкаПерфораторДробовикМолотТопор
Заметки Записка «В школу»Записка «Собачья будка»«Алхимическая лаборатория»«Место, наполненное песнями и звуками»«Тьма, что приносит удушающую жару»«Рассказ о птицах без голоса»«Монстр таится в засаде»«Проявление иллюзий»«Охотник и ящер»Доска в полицейском участкеОтчёт об офицере ГуччиДневник в «Индийском бегуне»Статья о PTVДневник ЛизыСтатья о пожаре
Ключи Ключ от дома на Левин-стритКлючи для ЗатменияЗапасной ключ от библиотекиКлюч от классаКлюч К. ГордонКлюч от разводного мостаКлюч от подвалаКлюч от подвальной кладовкиКлюч от смотрового кабинетаКлюч от антикварного магазинаКлюч от канализацииКлюч от выхода из канализацииКлюч КауфманнаКлюч от сейфаКлюч от мотоциклаКлюч ОфиэляКлюч ХагитаКлюч от птичьей клеткиКлюч ФалегаКлюч БетораКлюч Аратрона
Экстра СаундтрекСекреты
Персонажи Основные: Хизер МейсонДуглас КартландВинсент СмитКлаудия Вульф

Остальные: Гарри МейсонАлесса ГиллеспиЛеонард ВульфСтэнли КолманЛиза ГарландДженнифер КэрроллДжозеф ШрайберДжеймс СандерлендГрейсЗвонящий по дню рожденияДэнниИсповедующаясяГрейсКролик РоббиКанализационная фея

Монстры БлижникДвоеглавОбжораБогПсихоракЛеонард ВульфВоспоминание АлессыМиссионерЧудовище в шкафуОцепенелое телоМедсестраМаятникСкрежущийКанализационный монстрГлотРаздельноголовый червьВалтиэль
Локации Призрачное поместье «Борли»Госпиталь БрукхейвенТорговый центр на Центральной площадиЦерковьСтроительная площадкаАпартаменты «Дейзи-Вилла»Закусочная «Хэппи-Бургер»Станция Хейзел-стритКлуб «Райская ночь»Офисный центр «Хиллтоп»Мотель «Джекс»Автозапчасти KMNПарк развлечений «Лейксайд»Кафе «Последняя капля»Подземный проход
Термины ФонарикТуманный мирБогКартаМетатронМонстрПотусторонний мирРайPTVРадиоРеальный мирОрденПроявлениеПечать МетатронаКонцовка с НЛОСексуальностьНимб Солнца
Оружие Лучевая сабляОгнемётПистолетКатанаНожБулаваТрубаДробовикШокерПистолет-пулемётБезлимитный пистолет-пулемёт
Экстра СаундтрекСаундтрек (ограниченное издание)Секреты
Персонажи Основные: Трэвис ГрейдиРичард ГрейдиХелен ГрейдиАлесса ГиллеспиДалия ГиллеспиМайкл КауфманнЛиза Гарланд

Остальные: Гарри МейсонДжоди МейсонШерил МейсонМираГрейс

Монстры Сон АлессыАриэльМясникКалибанПадальБезликая медсестраМамочкаРемнэнтГрустный папочкаУсмирённыйДвуспин
Локации Госпиталь Алкемилла«Книги Энди»Театр «Арто»Психиатрическая лечебница «Сидар-Гроув»Центральный Сайлент ХиллУнивермагДом ГиллеспиАнтикварный магазин «Зелёный лев»Апартаменты «Гринфилд»Склад пиломатериаловНигдеГосударственный архивМотель «Риверсайд»«Семейный мясник»
Термины ФонарикТуманный мирКартаЗеркалоМонстрПотусторонний мирРадиоРеальный мирСиренаОрденПроявлениеКонцовка с НЛОЗнак «Добро пожаловать»СексуальностьНимб Солнца
Оружие Бутылка из-под алкоголяДубинкаСломанный шестЯщикСтойка для капельницыПожарный топорКартотечный шкафВеликий тесакМолотПистолетКулакиЖелезный равновесЗубчатая палкаКатанаНожТоршерМясницкий тесакМясницкий багорМясницкий крюкЛунные перчаткиВилыКочергаБильярдный кийПереносной телевизорБритваРевольверВинтовкаСкальпельОтвёрткаДробовикЛопатаКопьёТесла-винтовкаМонтировкаТостерЯщик для инструментовПечатная машинкаГаечный ключ
Экстра СаундтрекСекреты
Персонажи Основные: Эшли БейкерДерек КоуплендГрэм РейнольдсГовард БлэквудДжек МеррикКэти КоллинзМэтью КоллинзПротагонистЛореляй РейнольдсШэннонТрент Бейкер

Остальные: Алекс ШепердСибил БеннеттЭммаГарри МейсонХизер МейсонДжеймс СандерлендДжейсонДжошуа ШепердЛиза ГарландМэри Шеперд-СандерлендМираМёрфи ПендлтонТрэвис ГрейдиУолтер Салливан

Монстры Воздушный крикунКровавый малышКровавый хранительКровавая мамаБугименПузыреголовая медсестраМясникДвухголовыйЗемляной хранительОгненный хранительПлотская губаПризракСерый ребёнокПсихоракСветовой хранительИгольникМатьПирамидоголовыйРоу-ШокСлизеньРасколСтальной хранительРойВалтиэльВодяной хранительДревесный хранительДревесный росток
Локации Магазин ГовардаБиблиотекаПокинутая комнатаСклад оружияПотусторонний мир
Термины МонстрФонарикАксессуарыАртефактыКармометрКнига воспоминанийЗнак «Добро пожаловать»
Оружие Гитара Эй-УайШтурмовая винтовкаБейсбольная битаКулакиЛучевая сабляМолот БугименаБензопилаКруглая пилаАрбалетЛомКинжал МельхиораЗемляной мечПожарный топорОгненный мечОгнемётВеликий тесакВеликий ножВеликое копьёГранатаГитараПистолетГиперспрейКатанаНожБулаваМясницкий тесакЛазерный пистолетКиркаПодушкаТрубаПринцесса СердцеКукла РоббиПерфораторЛопатаДробовикСтальной мечШокерМеч ПодчиненияПистолет-пулемётТелевизорФакелПультВодяной мечБутылка из-под винаДревесный мечДоска
Персонажи Основные: Роуз Да СильваКристофер Да СильваСибил БеннеттДалия ГиллеспиТомас ГуччиАннаКристабеллаШэрон Да СильваАлесса ГиллеспиТёмная Алесса

Остальные: Сестра МаргаретЭлеонорКолинЛиза ГарландДженнифер Кэрролл

Монстры БезрукийКолинПолзающийТёмная медсестраСерый ребёнокПирамидоголовый
Локации БрамсГоспиталь БрукхейвенЦерковьДом Да СильваОкруг ГансГранд ОтельНачальная школа МидвичАптека НейтанаБоулинг-клуб «Питс-Боул-О-Рама»Жертвенная комнатаСайлент Хилл, Западная ВирджинияАвтозаправкаАрхивы округа ТолукаПриют округа ТолукаОзеро Толука
Термины БратствоМонстрФонарикПроявлениеПотусторонний мирТуманный мирРеальный мирСиренаВеликий ножЗнак «Добро пожаловать»Символ Братства
Экстра Саундтрек

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики