ФЭНДОМ

Клаудия Вульф
Клаудия Вульф
Пол Женский
Возраст 29
Статус Мертва
Род занятий Глава Культа
Появления Silent Hill 3
Актёр озвучивания Donna Burke,

Laura Bailey (Silent Hill HD Collection)

LisasDiary Эта статья не завершена. Вы можете помочь, улучшив и дополнив её.

Клаудия Вульф - персонаж игры Silent Hill 3. Является главным антагонистом в игре и главой Культа, в период его краха.

ОписаниеПравить

Клаудия Вульф - это взрослая женщина, приблизительно 29 лет на вид, со светлыми, почти белыми волосами. Лицо её всегда сосредоточенное и задумчивое, даже в довольно нетипичных ситуациях, возможно это вызвано строгим воспитанием и прививанию с раннего детства идеалов Культа. Стоит также заметить, что кожа женщины бледная и покрыта небольшим слоем грязи. Возможно это связанно с тем, что Клаудия часто пребывает в потусторонней версии Сайлент Хилла и не слишком часто следит за своим внешним видом, видимо большую часть времени посвящая себя служению Культу, которое считает наиболее важным.

Клаудия стала новой главой культа, когда тот переживал не лучшие времена и большая часть секты пребывала в расколе.

С раннего детства Вульф росла вместе с Алессой Гиллеспи. Она всегда проигрывала дочери Далии и постоянно плакала, но несмотря на это, между девочками была крепкая, искренняя дружба, до того момента как мать Алессы не устроила в своем доме пожар, где была и сама девочка.

После этого о судьбе Клаудии ничего не было известно до тех пор, пока она не наняла частного детектива - Дугласа Картлэнда, чтобы тот отыскал Гарри Мейсона и его дочь.

Очень сильное влияние на женщину оказал в детстве её отец - Леонард Вульф, который по словам Винсента, часто бил дочь и всячески унижал её.

"Ты ненавидишь своего отца, не так ли? Я видел, как он бил тебя... Избивал... И заставлял тебя рыдать. Воспоминания о его жестокости навсегда запечатлелись в твоём разуме." - дословная цитата Винсента.

Клаудия слепо верила в религию культа, в рождение бога и возможность воцарения рая на земле. Между тем, после её возвышения в культе, учения культа были переписаны под Христианское учение: нет насилию, нет боли, нет ненависти. Культ перестал мучить девушек, выращивая из них богоматерей. Клаудия не любит насилие и ей сложно убить человека, даже для убийства Гарри Мейсона она использует другого культиста…

ХарактерПравить

Не смотря на искреннюю веру в идеалы культа и его религию, Клаудия не является безумным фанатиком, в противоположность предыдущей главе культа - Далии Гилеспи.

Вульф показывает себя как более прагматичный и расчетливый лидер, продумывающий каждый свой шаг. Ей не свойственны слишком яркие проявления своих эмоций. Эта женщина твердо убеждена в том, что Рай можно создать только через насилие, страх и боль, и тогда души верующих смогут очиститься от грехов и обрести спасение.

Клаудия искренне восхищается Алессой и боготворит её и желает чтобы она исполнила свое предназначение, однако при этом достаточно холодно разговаривает с Хезер, которая является реинкарнацией её подруги детства.

Клаудия воспитывалась в жестокой семье и часто попадала под горячую руку своего отца, в связи с чем, став самостоятельной, она возненавидела его и была даже в какой-то степени рада, узнав, что Хезер убила его.

Прагматизм Клаудии, заставляет её идти на союзы с неприятными ей людьми, что наглядно показано в её отношениях с другим членом секты - Винсентом, которого она презирает и обвиняет в жадности и самолюбии. Но этот же прагматизм и хладнокровие в купе с целеустремленностью дает женщине силы и решительность совершать самые безумные поступки, но в то же время наиболее эффективные для достижения её целей - она без колебаний может убить даже собственного союзника, если сочтет это необходимым или же взвалит на себя непосильную ношу и бремя добровольно идя на смерть.