ФЭНДОМ

Инкубатор
Incubator
Другие названия Богоматерь
Дебют Silent Hill
Другие появления Silent Hill: Play Novel
Здоровье Высокое
Локации Нигде
Оружие нет
Методы атаки Молнии

Инкубатор (англ. Incubator) - существо в Silent Hill, появляющееся в Нигде после воссоединения Алессы со второй половиной её души, Шерил. Присутствует во всех концовках игры, но сражаться с ней нужно только в Плохой и Плохой+ концовках.

ОписаниеПравить

Инкубатор представляет из себя мать новоявленного божества в понимании Алессы и Далии. После воссоединения Алессы с Шерил Инкубатор сформировывается, сливаясь с Богом, созревшим в её теле, создавая образ красивой ангельской темноволосой женщины. Она излучает небесный свет и носит чистые белые одежды. Физически это Алесса, но с мощными сверхъестественными способностями.

Плохая и Плохая+ концовкиПравить

Игрок будет драться в финале игры с Инкубатором лишь в том случае, если не был пройден дополнительный квест с доктором Кауфманном. После того, как Инкубатор трансформируется, она сразу же убивает Далию Гиллеспи молниями. Гарри вынужден сразиться с ней и убить её. После боя Гарри слышит голос Шерил, говорящий «спасибо» и «до свидания», и Инкубатор исчезает.

Хорошая и Хорошая+ концовкиПравить

AlessaHarry

Инкубатор (Алесса) отдаёт Гарри ребёнка

Если Гарри выполнил побочный квест по спасению Майкла Кауфманна и нашёл бутылёк Аглаофотиса, Кауфманн появляется в финале и бросает в Инкубатора Аглаофотис, изгоняя зло из её тела, которое принимает форму Инкуба и сражается с Гарри в качестве финального босса.

Инкубатор появляется вновь после смерти Инкуба. Её аура тускнеет, раскрывая Алессу, которая даёт Гарри новорождённого ребёнка.

В Хорошей концовке она использует свою силу, чтобы открыть портал для Гарри и ребёнка, задержать разрушение Потустороннего мира, пока они не убегут. Она умирает после чрезмерного использования своих сил, поглощённая огнём.

В Хорошей+ концовке она спасает Гарри, ребёнка и Сибил Беннетт, после чего умирает.

ХарактеристикиПравить

В бою Инкубатор ведёт себя почти так же как и Инкуб, однако имеет более низкую выносливость. Она неподвижна и окружена защитным полем, не дающим Гарри приблизиться к ней. Атакует разрядами молний, по три на один залп. Поскольку она наносит большой урон, лучше всего не стоять на месте и постоянно перемещаться до конца залпа, а затем атаковать её из огнестрельного оружия, например из охотничьего ружья.

Существует возможность убить как Инкубатора, так и Инкуба, не нанося урона. Если игрок израсходовал все боеприпасы Гарри перед боем и продержался в течение нескольких минут, босс поведёт себя так, как будто был сделан контрольный выстрел. Однако это не сработает, если у игрока есть гипербластер.

СимволизмПравить

Название «Инкубатор» означает инкубатор для недоношенного ребенка - в этом случае «ребёнком» является демонический бог, Инкуб. В течении всего своего существования культ Сайлент Хилла стремился призвать то самое божество, которое (по их мнению) должно принести Рай на Землю. Эти самые убеждения Далия буквально вбивала в Алессу все эти долгие годы. Инкубатор является одновременно результатом этих убеждений, а так же мысленным представлением Алессы о Боге, сущности более «чистой», чем Инкуб, что символизирует её невинные идеалы. Это так же подтверждает её внешний вид: она одета исключительно в белое - символ религиозной чистоты. Так же сила управления молнией и огнём может быть отсылкой к ритуалу очищения огнём, который Далия провела на своей дочери 7 лет назад, спалив их дом дотла. Смерть Инкубатора (как Алессы) в Хорошей и Хорошей+ концовках можно рассматривать подобной смерти Бога в мифах Ордена: она умерла из-за чрезмерного использования своих сил.

ГалереяПравить

Silent Hill
Silent Hill: Play Novel
Silent Hill 3

НавигацияПравить

Локации Старый Сайлент ХиллКафе «От 5 до 2»Левин-стритСобачья конураДом на Левин-стритНачальная школа МидвичЦентральный Сайлент ХиллГоспиталь АлкемиллаБар «У Энни»Балканская церковьДом ГиллеспиАнтикварный магазин «Зелёный лев»«Индийский бегун»Парк развлечений «Лейксайд»МаякМотель «Норманс»Нигде«Королевский бургер»Курортная зонаКанализацияПолицейский участок Сайлент ХиллаГородской центр Сайлент ХиллаОзеро Толука
Оружие БензопилаПистолетГипербластерКатанаНожТрубаВинтовкаОтбойный молотокДробовикМолотТопор
Заметки Записка «В школу»Записка «Собачья будка»«Алхимическая лаборатория»«Место, наполненное песнями и звуками»«Тьма, что приносит удушающую жару»«Рассказ о птицах без голоса»«Монстр таится в засаде»«Проявление иллюзий»«Охотник и ящер»Доска в полицейском участкеОтчёт об офицере ГуччиДневник в «Индийском бегуне»Статья о PTVДневник ЛизыСтатья о пожаре
Ключи Ключ от дома на Левин-стритКлючи для ЗатменияЗапасной ключ от библиотекиКлюч от классаКлюч К. ГордонКлюч от разводного мостаКлюч от подвалаКлюч от подвальной кладовкиКлюч от смотрового кабинетаКлюч от антикварного магазинаКлюч от канализацииКлюч от выхода из канализацииКлюч КауфманнаКлюч от сейфаКлюч от мотоциклаКлюч ОфиэляКлюч ХагитаКлюч от птичьей клеткиКлюч ФалегаКлюч БетораКлюч Аратрона
Экстра СаундтрекСекреты