ФЭНДОМ

Инкуб
Incubus
Другие названия Самаэль
Бог (Далия)
Дебют Silent Hill
Другие появления Silent Hill: Play Novel
Silent Hill 3 (камео)
Silent Hill 4: The Room (камео)
Silent Hill: Shattered Memories (камео)
Silent Hill: Downpour (камео)
Здоровье Высокое
Локации Нигде
Оружие нет
Методы атаки Молнии
Алесса оказалась в ловушке бесконечного кошмара, от которого она никогда не пробуждается. Он был взращён этим кошмаром. В ожидании своего рождения. Этот день наконец настал… Это Бог! Спустился к нам, чтобы протянуть руку и спасти нас!
—Далия об Инкубе

Инкуб (англ. Incubus) – финальный босс в Silent Hill, который появляется в Хорошей и Хорошей+ концовках.

В Silent Hill: Downpour это существо названо другим именем - Самаэль; Далия Гиллеспи также отзывалась о нём, упоминая это имя в разговоре о Метке Самаэля или Печати Метатрона. Как Самаэль, он также упоминается в заметке в Origins.

Босс появляется только если игрок выполнит побочный квест по спасению Майкла Кауфманна и найдёт бутылёк с красной жидкостью в бензобаке мотоцикла. Если условие не выполнено, то финальным боссом будет Инкубатор. Но согласно событиям Silent Hill 3, Инкуб является каноничным финальным боссом.

ОписаниеПравить

Incubator

Алесса, воссоединившись с Шерил, трансформируется в Инкубатора

Когда Гарри Мейсон противостоит Далии Гиллеспи в таинственном мире, известном как Нигде, она объясняет, что Шерил воссоединилась с Алессой в момент, когда они попали в город. С воссоединением двух частей одной души Бог смог развиться до конца и возобладать телом Алессы, сформировавшись в виде нового существа – Инкубатора.

Во время финального противостояния неожиданно появляется Кауфманн и в гневе стреляет в Далию. К её ужасу, Кауфманн демонстрирует бутылёк Аглаофотиса и швыряет его в Инкубатора.

Incubus Merging

Инкуб появляется из спины Инкубатора

При попадании жидкости Инкубатор падает на пол, зло изгоняется из неё, в результате чего из её спины появляется демоническое существо - Инкуб. Инкуб немедленно убивает Далию молниями, после чего сражается с Гарри, который одерживает над ним победу.

Внешний видПравить

Baphomet

Бафомет

По всей видимости внешний вид Инкуба основан на Бафомете, гендерно неоднозначном божестве, в поклонении которому были обвинены Тамплиеры, после чего распущены Католической церковью. Он широко известен как божество плодородия в языческой религии и почитался весной. В Католической и Христианской церкви Бафомет считается образом Сатаны, таким образом, Инкуб символизирует Сатану. Инкуб имеет бычью или козлиную голову, увенчанную двумя длинными демонически выглядящими рогами. Невозможно определить, какие у Инкуба глаза, и есть ли они вообще. Его ноги напоминают козлиные копыта. У него также есть пара больших пернатых крыльев. Кроме того, у Инкуба, похоже, есть грудь. Его живот, по-видимому, сгнил, и только позвоночник остался видимым. На артах у Инкуба можно рассмотреть длинную, чёрную бородку под подбородком.

WingLetters2

Символы на крыльях Инкуба

На концепт-арте Инкуб изображён с металлическим предметом в форме Печати Метатрона на спине, которые отсутствует в игре. На крыльях Инкуба есть некие символы. По словам Масахиро Ито, это буквы греческого алфавита. [1] Если это так, то слово записывается как «ςηφοδ». Значение букв:

  • ς - j (или s)
  • η - h (или e)
  • φ - f
  • ο - o
  • δ - d

В результате получается «Jhfod» или «Dofhj». Что это может означать остаётся загадкой. На других частях тела Инкуба также присутствуют многочисленные надписи, которые невозможно идентифицировать, и значение которых остаётся неизвестным.

ХарактеристикиПравить

Инкуб атакует разрядами красных молний, которые наносят серьёзный урон, и в некоторых случаях могут мгновенно убить Гарри, если его здоровье даже немного ниже полного. Инкуб, как и Инкубатор, полностью неподвижен на протяжении всего боя, поэтому единственной стратегией против него, является постоянное уклонение от разрядов его молний и последующая атака самым мощным огнестрельным оружием. С помощью нескольких выстрелов из охотничьего ружья его можно победить за короткий промежуток времени.

Существует возможность убить как Инкубатора, так и Инкуба, не нанося урона. Если игрок израсходовал все боеприпасы Гарри перед боем и продержался в течение нескольких минут, босс поведёт себя так, как будто был сделан контрольный выстрел. Однако это не сработает, если у игрока есть гипербластер.

СимволизмПравить

Инкуб является проявлением божества, которому поклоняется Орден. [2] Его внешний вид - это проявление мысленного образа Далии Бога Ордена. Это злонамеренный бог с безграничной силой разрушения и намерением уничтожить Реальный мир, чтобы наказать человечество за грехи. Тем не менее, его форма стала смертной и значительно ослабла из-за преждевременного рождения, вызванного Аглаофотисом. Потусторонний мир переживаний и страхов Алессы вызван мыслями бога, что объясняет, почему, когда он «умирает», Инкубатор также погибает в Потустороннем мире.

В реально существующей мифологии инкуб является мужским аналогом суккуба. Инкуб это демон, который соблазняет женщин, являясь к ним во сне. В еврейской мифологии Самаэль является архангелом смерти, иногда даже считается самим жнецом. В разных случаях он изображается как достойным похвалы, так и презренным. Это может быть символично для Бога Ордена: в глазах последователей он божественный мессия и предвестник Рая, но злонамеренный демон и враг в восприятии других.

Интересные фактыПравить

  • Песня «My Heaven», которая играет во время битвы с Инкубом, является причиной высокой тональности шума во время боя, который был создан с помощью искажения звука стоматологической бормашины.
PanicEyes

Каракули на чердаке

  • На «чердаке» в Нигде есть рисунок на стене, напоминающий Инкуба.
ARoom1

Рисунок внизу слева напоминает Инкуба, мог быть сделан Алессой или Клаудией

  • В комнате Алессы на полу есть рисунок, нарисованный синим, он также напоминает Инкуба.
    • В комнате Алессы в Silent Hill 3 присутствует такой же рисунок, но более детализированный.
Dahliahouse

Картина, отдалённо напоминающая Инкуба

  • Пройдя через комнату Алессы и спустившись по лестнице, можно заметить, что вторая картина, висящая на стене, очень напоминает на Инкуба. Божество кажется распятым со сложенными крыльями.
  • Существо, похожее на Инкуба появляется в третьем выпуске комикса Anne's Story.
  • Инкуб четыре раза эпизодически появляется на протяжении серии Silent Hill.

ГалереяПравить

Арты
Silent Hill
Silent Hill: Play Novel

НавигацияПравить

Локации Старый Сайлент ХиллКафе «От 5 до 2»Левин-стритСобачья конураДом на Левин-стритНачальная школа МидвичЦентральный Сайлент ХиллГоспиталь АлкемиллаБар «У Энни»Балканская церковьДом ГиллеспиАнтикварный магазин «Зелёный лев»«Индийский бегун»Парк развлечений «Лейксайд»МаякМотель «Норманс»Нигде«Королевский бургер»Курортная зонаКанализацияПолицейский участок Сайлент ХиллаГородской центр Сайлент ХиллаОзеро Толука
Оружие БензопилаПистолетГипербластерКатанаНожТрубаВинтовкаОтбойный молотокДробовикМолотТопор
Заметки Записка «В школу»Записка «Собачья будка»«Алхимическая лаборатория»«Место, наполненное песнями и звуками»«Тьма, что приносит удушающую жару»«Рассказ о птицах без голоса»«Монстр таится в засаде»«Проявление иллюзий»«Охотник и ящер»Доска в полицейском участкеОтчёт об офицере ГуччиДневник в «Индийском бегуне»Статья о PTVДневник ЛизыСтатья о пожаре
Ключи Ключ от дома на Левин-стритКлючи для ЗатменияЗапасной ключ от библиотекиКлюч от классаКлюч К. ГордонКлюч от разводного мостаКлюч от подвалаКлюч от подвальной кладовкиКлюч от смотрового кабинетаКлюч от антикварного магазинаКлюч от канализацииКлюч от выхода из канализацииКлюч КауфманнаКлюч от сейфаКлюч от мотоциклаКлюч ОфиэляКлюч ХагитаКлюч от птичьей клеткиКлюч ФалегаКлюч БетораКлюч Аратрона
Экстра СаундтрекСекреты