ФЭНДОМ

Генри Тауншенд
Генри Тауншенд
Пол Мужской
Возраст Больше 20
Статус Жив
Род занятий Неизвестно (возможно фотограф)
Появления Silent Hill 4: The Room,

Silent Hill: Book of Memories (упоминается)

LisasDiary Эта статья не завершена. Вы можете помочь, улучшив и дополнив её.

Генри Тауншенд (англ. Henry Townshend) является главным героем Silent Hill 4: The Room. В начале игры Генри страдает от повторяющихся кошмаров и обнаруживает себя запертым в собственной квартире номер 302, Саус Эшфилд Хайтс. Он является последним таинством из ритуала 21 Таинства и был назван "Получателем Мудрости".

ЛичностьПравить

Как указано в буклете инструкции, Генри — спокойный молодой человек, который никогда не показывает свои чувства. Генри тихий и замкнутый, он мало говорит и в основном слушает. На протяжении всей игры нет никаких упоминаний о его друзьях или членах семьи, а его соседи практически ничего не знают о нём. Противостояние Генри с Уолтером Салливаном затягивает его в ситуацию, когда он должен измениться и покинуть свою квартиру или умереть.

Генри умелый фотограф, что можно заметить по сделанным им фотографиям на стенах его квартиры. Он знаток природной красоты, выходящей за рамки обыденного, как он однажды отметил: «Это фотография церкви, на которую я наткнулся, когда посещал Сайлент Хилл. По какой-то причине мне очень понравился её внешний вид, поэтому я сделал это фото». На столе Генри находится несколько книг, альбом с ручкой и кожаный портфель. Генри отмечает, что он всегда имел привычку собирать в этом альбоме информационные вырезки из различных журналов, книг и газет.

Генри делает несколько комментариев о посещениях Старого Сайлент Хилла, будучи как ребёнком, так и взрослым, прежде чем переехать в квартиру и сделать несколько живописных фотографий, которые теперь развешены по всей квартире. Фотографии служат напоминанием о прошлых играх серии Silent Hill. В гостиной находится большая фотография озера Толука, подаренная Фрэнком Сандерлендом. Ещё на двух фотографиях запечатлены Балканская церковь и старый маяк, ориентиры Сайлент Хилла. Генри даже комментирует фото с маяком, говоря, что "Ходили слухи, что мимо маяка пролетало НЛО." Это является отсылкой на концовки с НЛО в трёх предыдущих играх.

На кофейном столике Генри находится журнал об автомобилях Bikkuri Car, что предполагает, что Генри может быть заинтересован в автомобилях. Генри также коллекционирует книги, в основном "дешёвые романы", хотя на протяжении двух лет, что он живет в Саус Эшфилде, он не читал ни один из них и даже не прикасался к ним.

По сравнению со многими другими главными героями Silent Hill Генри не является реинкарнацией духовного воплощения, и у него нет трагической предыстории, изобилующей чувством вины. До событий игры у Генри была комфортная и относительно счастливая жизнь. В отличие от всех других главных героев серии Silent Hill Генри считает себя втянутыми в ужасы города не из-за каких-либо прошлых грехов или неизвестного сверхъестественного происшествия, а лишь из-за случайного стечения обстоятельств, в результате которого он выбрал плохую квартиру.

Генри демонстрирует альтруизм на протяжении всей игры: он постоянно пытается помочь людям, которых он встречает, независимо от ситуации.

НавигацияПравить

Персонажи Основные: Генри ТауншендЭйлин ГэлвинУолтер СалливанСинтия ВеласкесДжаспер ГейнЭндрю Де СальвоРичард БрейнтриДжозеф Шрайбер

Остальные: Фрэнк СандерлендБилли ЛокейнБобби РэндольфЭрик УолшДжордж РостенДжимми СтоунМайкМириам ЛокейнПитер УолсРэйчелРик АльбертКролик РоббиСайн МартинШэрон БлейкСтив ГарландТоби АрчбольтУильям ГрегориДжеймс СандерлендМэри Шеперд-Сандерленд

Монстры ПеревертышНезнакомец в пальтоКолдунПризракРезиноголовыйЗуммерПациентСобакаБелый отростокЖабий отростокПиявкаПризрак близнецовСтенной монстрИнвалидная коляска
Локации «Спортивные товары Альберта»ЭшфилдБар «Саусфилд»«У Гарланда»Отель «Саус-Эшфилд»Квартира 302Квартира 302 из прошлогоСаус-Эшфилд-ХайтсСтанция Саус-ЭшфилдСпиральная лестницаГоспиталь Святого ДжеромаОзеро ТолукаВодная тюрьмаСиротский приют «Дом Желаний»
Термины 21 ТаинствоМашина смертиПризракиСвятая свечаПроявлениеКартаМонстрРеальный мирРитуал Святого УспенияСвятой медальонМеч ПодчиненияОрденПотусторонние миры УолтераВеликий ножСексуальностьНимб Солнца
Оружие Алюминиевая битаЛопатаБензопилаПистолетПистолет-пулемётНожСтальная трубаСпрей от насекомыхЦепьСумка ЭйлинКлюшка для гольфаПолицейская дубинкаКирка ОтчаянияРевольвер РичардаРжавый топорСтекНож для резки бумагиМаленькая лопатаШокерФакелБутылка из-под вина
Экстра СаундтрекСаундтрек (ограниченное издание)Секреты