ФЭНДОМ

LisasDiary.jpg Эта статья не завершена. Вы можете помочь, улучшив и дополнив её.
Валтиэль
Валтиэль в Silent Hill 3.png
Другие названия Нет
Дебют Silent Hill 3
Другие появления Silent Hill: Revelation

Silent Hill: Book of Memories Cage of Cradle

Здоровье N/A
Локации Торговый Центр на Центральной Площади

Госпиталь "Брукхэвен" Церковь

Оружие Нет
Методы атаки Нет

Валтиэль (Valtiel) - монстр в Silent Hill 3 и Silent Hill: Revelation.

ОписаниеПравить

Его имя означает «сопровождающий» путем образования от французского слова «Valet» и суффикса "-Эл» (подразумевающего его внеземное, "ангельское" происхождение). Иными словами он - "Служитель Бога".

Валтиэль сопровождает Хизер, на протяжении всей игры, но не нападает на неё. При каждой встрече с Валтиэлем, героиня застает монстра за какой либо работой или другой деятельностью. Вероятнее всего, Валтиэль занимается подготовкой к ритуалу рождения "Бога".

В каком-то смысле, монстр приглядывает за Хизер, следя за тем, чтобы девушка выносила в своем чреве бога и родила его, но несмотря на это, монстр не вмешивается если на героиню нападают другие потусторонние существа. Валтиэля нельзя убить в ходе игры и он не является в ней боссом. Наряду с Пирамидоголовым, Валтиэль, также выделяется среди других монстров своей внешностью, а также своей уникальностью в плане символизма. Пирамидоголовый и Валтиэль, если провести сравнения, внешне очень похожи друг на друга - у обоих монстров в отличие от многих других, присутствуют явные анатомические, половые принадлежности т.е. у обоих ярко выражены мужские черты внешности. Валтиэль, как и Пирамидоголовый, одет в одежду - плащ и сапоги.

Внешний видПравить

Валтиэль обладает гуманоидной внешностью, но его голова обычно быстро колеблется и беспорядочно дёргается; у него пустое кожистое лицо, а на месте, где должен быть рот, находится несколько грубых швов. Он облачён в робу без рукавов со стёжкой на спине и носит перчатки. Его руки и другие части тела по всей видимости измазаны кровью.

Валтиэль имеет Печать Метатрона на обоих плечах. Метатрон и Валтиэль оба считаются "Служителями Бога", поэтому эти знаки могут говорить о том, что Валтиэль находится в подчинении у Метатрона или же сам является Метатроном.

ХарактерПравить

Из-за своей пассивной роли в игре и назначения в качестве слуги считается, что Валтиэль является подчинённым другого доминирующего сверхъестественного существа в Silent Hill. По давней традиции Сайлент Хилла Валтиэль является святым существом, соответствующим ангелу, возможно, Метатрону.

Согласно религии Сайлент Хилла Валтиэль был одним из существ, якобы созданных Богом для того, чтобы заставить людей повиноваться Ей. В честь Валтиэля была создана особая секта, основанная Джимми Стоуном и названная Сектой Валтиэля. В ней этот ангел почитался как способ стать ближе к Богу. Кроме того, Валтиэля почитали не только как того, кто близок к Богу, но также и как палача.

Когда происходит смена на Потусторонний мир, Валтиэль появляется перед Хизер Мейсон, главной героиней Silent Hill 3. Во многих случаях Валтиэль показан крутящим вентили, что может являться символическим жестом цикла перерождений, которым он управляет; подразумевается, что Валтиэль имеет некоторый контроль над сменой мира на Потусторонний, происходящей на протяжении всей серии Silent Hill. Валтиэль, по-видимому, проявляет интерес не столько к Хизер, сколько к Богу, спящему внутри неё. Если Хизер умирает, Валтиэль утаскивает её труп, намереваясь возродить "Богородицу".

Появление в игреПравить

Валтиэль появляется в определенных моментах игры и только в потустороннем мире. В первый раз, он появляется в Торговом Центре на Центральной Площади, где крутит вентили рядом с двумя парами ног женщин, которые предположительно символизируют две сущности души Алессы и возможно, монстр занят процессом объединения этих сущностей в одно, для дальнейшего продвижения ритуала.

Во второй раз, Валтиэль появляется в Госпитале "Брукхэвен", где Хизер застает монстра, в небольшом шкафчике, шумящего и занятого судя по всему освождением из ловушки, возможно это символизирует замкнутость Хизер или отражает суть госпиталя, который является психиатрической лечебницей.

В третий раз, монстр появляется в Церкви, где его можно увидеть в одном из проходов, за попыткой вытащить труп медсестры-монстра из клетки. Возможно это символизирует попытку Валтиэля извлечь Бога из заточения плоти его матери.

Валтиэль также появляется после того как в главном зале Церкви, Клаудия добровольно пожирает зародыша бога, исторгнутого Хизер, чтобы дать ему перерождение. Валтиэль неожиданно вылезает из пола кафедры и утаскивает с собой Клаудию вниз, где в последний раз появляется, при рождении Бога, открывая его лицо.

Монстр также появляется в том случае, если Хизер умирает. Он утаскивает мертвое тело девушки, беря её за ноги. Возможно это означает что Хизер даже мертвая может родить бога, а также, что предположительно, Валтиэль сам принимает роды и вытаскивает из чрева матери новорожденного Бога, выполняя ещё и роль акушера.

НавигацияПравить

Персонажи Основные: Хизер МейсонДуглас КартландВинсент СмитКлаудия Вульф

Остальные: Гарри МейсонАлесса ГиллеспиЛеонард ВульфСтэнли КолманЛиза ГарландДженнифер КэрроллДжозеф ШрайберДжеймс СандерлендГрейсЗвонящий по дню рожденияДэнниИсповедующаясяГрейсКролик РоббиКанализационная фея

Монстры БлижникДвоеглавОбжораБогПсихоракЛеонард ВульфВоспоминание АлессыМиссионерЧудовище в шкафуОцепенелое телоМедсестраМаятникСкрежущийКанализационный монстрГлотРаздельноголовый червьВалтиэль
Локации Призрачное поместье «Борли»Госпиталь БрукхейвенТорговый центр на Центральной площадиЦерковьСтроительная площадкаАпартаменты «Дейзи-Вилла»Закусочная «Хэппи-Бургер»Станция Хейзел-стритКлуб «Райская ночь»Офисный центр «Хиллтоп»Мотель «Джекс»Автозапчасти KMNПарк развлечений «Лейксайд»Кафе «Последняя капля»Подземный проход
Термины ФонарикТуманный мирБогКартаМетатронМонстрПотусторонний мирРайPTVРадиоРеальный мирОрденПроявлениеПечать МетатронаКонцовка с НЛОСексуальностьНимб Солнца
Оружие Лучевая сабляОгнемётПистолетКатанаНожБулаваТрубаДробовикШокерПистолет-пулемётБезлимитный пистолет-пулемёт
Экстра СаундтрекСаундтрек (ограниченное издание)Секреты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики