ФЭНДОМ

Безрукий
Armlessman
Дебют Фильм Silent Hill
Другие появления Silent Hill: Revelation
Локации Свалка
Высшая школа Всех Святых
Оружие Нет
Методы атаки Разбрызгивание кислоты

Безрукий (англ. Armless Man) — существо в фильме Silent Hill и его сиквеле Silent Hill: Revelation, источником вдохновения которого послужила Лежащая фигура из Silent Hill 2.

Внешний вид Править

Это существо искажено, но ощутимо похоже на человека, хоть и сильно обезображено. Тогда как руки Лежащей фигуры были несколько различимы под её кожей, у Безрукого верхние конечности отсутствуют полностью, отсюда и его название. Как и Лежащая фигура, он шатается на искривлённых ногах, хотя Безрукий кажется менее гибким. Лежащая фигура, напротив, была чрезвычайно гибкой, способной сгибаться более чем вдвое. Безрукий может распылять кислотный токсин из своей груди, достаточно сильный, чтобы расплавить мотоциклетный шлем и кожаную куртку Сибил Беннет.

Silent Hill Править

Armless man

Безрукий приближается к Роуз и Сибил

Безрукий впервые появляется вскоре после того, как Роуз Да Сильва и полицейская Сибил Беннетт впервые прибывают в Сайлент Хилл. Сибил, потеряв контроль над своим полицейским мотоциклом и врезавшись в обочину, сопровождает заключённую в наручники Роуз обратно в Брамс, когда они сталкиваются с внезапным обвалом дороги. Вынужденные развернуться, они доходят до старой автомобильной свалки, где рация Сибил и телефон Роуз начинают издавать статический шум.

Затем они замечают тёмную фигуру, шаркающую в их направлении. Не откликаясь на зов, фигура появляется на дороге, оказываясь монстром. Издав пронзительный звук, он брызгает в героинь токсичной струёй, расплавляя шлем и куртку Сибил. Сибил вынуждена стрелять в существо, которое, получив несколько пуль в грудь, по-видимому, падает замертво. Сибил смотрит в сторону автомобильной свалки и ей удаётся разглядеть несколько таких же существ, движущихся в их направлении, что заставляет её и Роуз спасаться бегством.

Silent Hill: Revelation Править

ArmlessSchool

Безрукий в Старшей школе Всех Святых

Безрукий ненадолго появляется, когда Хизер видит Потустороннюю версию школы. Он приближается к ней; Хизер отступает назад в страхе. Сцена возвращается назад к реальному миру, когда Хизер наталкивается на Винсента.

Символизм Править

Монстр может служить для изображения госпитализации Алессы Гиллеспи. Он дезориентирован, а то, что должно быть его руками, полностью вросло в туловище. Это означает, что он «заперт в самом себе», что происходило с Алессой на протяжении многих лет её госпитализации: недееспособное тело и образная оболочка только лишь для измученного разума. Безрукий также извергает гнусные, разъедающие жидкости, которые могут быть символом нарастающей ярости и ненависти Алессы к тем, кто довёл её до такого измученного состояния. В Revelation он, вероятно, символизирует всплывающие воспоминания Хизер об Алессе.

Интересные факты Править

  • Безрукий сыгран танцором Майклом Котой. Актёров, пробовавшихся на эту роль, просили убрать руки за спину и пройти в искажённой, утрированной манере. В костюме был шланг в районе груди для распыления кислоты и маска с трубкой, отходившей ото рта к задней части костюма, чтобы актёр мог дышать.
  • Персонал, работающий на съёмочной площадке, дал Безрукому юмористическое прозвище «Троянский человек» из-за маскота Trojan Condoms«Троянские презервативы», потому что внешний вид монстра походил на человека, верхняя часть тела которого была заключена в гигантский презерватив.
  • Как видно в дополнительных материалах на DVD о монстре, до того, как сцены с мужем Роуз были добавлены в фильм, Роуз и Сибил пытались добраться вместе до озера Толука прежде, чем Роуз отправилась сама, и встречали множество монстров на дороге, прямо как в играх.
  • Другая сцена с Безруким должна была появиться в окончательной версии фильма, где Роуз и Сибил спасают Анну от одного из монстров. Из-за проблем с бюджетом координатор танцев Роберто Кампанелла был отправлен домой, а никто больше не знал, как руководить танцором Майклом Котой, игравшим Безрукого. Сцена стала настолько плохой, что они были вынуждены остановиться и снять другую сцену, в которой Роуз и Сибил встречают Анну внутри Гранд Отеля, где она бросается камнями в Далию Гиллеспи. Видео вырезанной сцены по-прежнему доступно.[1]
  • Дизайн Безрукого послужил источником вдохновения для Смога в Silent Hill: Homecoming, особенно манеры.

Галерея Править

НавигацияПравить

Персонажи Основные: Роуз Да СильваКристофер Да СильваСибил БеннеттДалия ГиллеспиТомас ГуччиАннаКристабеллаШэрон Да СильваАлесса ГиллеспиТёмная Алесса

Остальные: Сестра МаргаретЭлеонорКолинЛиза ГарландДженнифер Кэрролл

Монстры БезрукийКолинПолзающийТёмная медсестраСерый ребёнокПирамидоголовый
Локации БрамсГоспиталь БрукхейвенЦерковьДом Да СильваОкруг ГансГранд ОтельНачальная школа МидвичАптека НейтанаБоулинг-клуб «Питс-Боул-О-Рама»Жертвенная комнатаСайлент Хилл, Западная ВирджинияАвтозаправкаАрхивы округа ТолукаПриют округа ТолукаОзеро Толука
Термины БратствоМонстрФонарикПроявлениеПотусторонний мирТуманный мирРеальный мирСиренаВеликий ножЗнак «Добро пожаловать»Символ Братства
Экстра Саундтрек
Персонажи Основные: Хизер МейсонКристофер Да СильваВинсент КуперКлаудия ВульфЛеонард ВульфТёмная АлессаДуглас КартландАлесса Гиллеспи

Остальные: Роуз Да СильваДалия ГиллеспиСукиТрэвис ГрейдиСолдат ОрденаДетектив СантиниДевушка-манекен

Монстры БезрукийНаваждениеЛеонард ВульфЛоботомияМанекен-паукВоспоминание АлессыМиссионерТёмная медсестраПирамидоголовыйВалтиэль
Локации Старшая школа Всех СвятыхПсихиатрическая лечебница БрукхейвенТорговый центр на Центральной площадиМотель «Джекс»СвятилищеСайлент Хилл, Западная ВирджинияПарк развлечений «Лейксайд»
Термины БратствоНимб СолнцаМонстрПроявлениеПотусторонний мирТуманный мирРеальный мирКролик РоббиПечать МетатронаСиренаОрденВеликий ножЗнак «Добро пожаловать»