ФЭНДОМ

Безрукий
Armlessman.jpg
Другие названия Нет
Дебют Фильм Silent Hill
Другие появления Фильм Silent Hill: Revelation
Локации Свалка
Высшая школа Всех Святых
Оружие Нет
Методы атаки Изрыгание кислоты

Безрукий (англ. Armless Man) — существо, появляющееся в киноадаптации «Сайлент-Хилл» и её сиквеле «Сайлент-Хилл 2». Его дизайн и манеры сильно вдохновлены Лежащей фигурой из игры Silent Hill 2.

Внешний вид Править

Искажённое, но ощутимо похожее на человека существо, хоть и сильно изуродованное. В то время как руки Лежащей фигуры очевидно были где-то под её покоробленной кожей, у Безрукого конечности отсутствуют полностью, отсюда и название. Как и Лежащая фигура, он шатается на искривлённых ногах, хотя Безрукий кажется более ороговевшим. Лежащая фигура, с другой стороны, была чрезмерно гибкой, способной сложиться более чем вдвое. Безрукий имел возможность распылить кислотный токсин из своей груди, настолько крепкий, что расплавил мотоциклетный шлем и кожаную куртку Сибил.

Silent Hill Править

Armless man.jpg

Безрукий приближается к Роуз и Сибил.

Безрукого впервые можно увидеть вскоре после того, как Роуз Да Сильва и полицейская Сибил Беннетт впервые прибывают в Сайлент-Хилл. Сибил, потерявшая контроль над своим полицейским байком и врезавшаяся в обочину, сопровождает заключённую в наручники Роуз обратно в Брамс, когда они далеко вылетают с дороги. Вынужденные развернуться, они прибывают к месту около старого автомобильного двора, где рация Сибил и телефон Роуз начинают издавать статический шум. Затем они замечают тёмную фигуру, шаркающую в их направлении. К фигуре взывают, но она молчит и, выйдя к дороге, показывается монстр. Завопив, оно швыряет в дам токсичным снарядом, расплавляя шлем и куртку Сибил. Сибил вынуждена стрелять в существо, которое принимает несколько пуль в грудь, прежде чем упасть, по-видимому, замертво. Сибил смотрит в направлении автомобильного двора и ей удаётся разглядеть несколько таких же существ, движущихся в их направлении, заставив дам спасаться бегством.

Silent Hill: Revelation Править

ArmlessSchool.png

Безрукий в высшей школе Всех Святых.

Безрукий ненадолго появляется, когда Хизер видит версию школы из Потустороннего мира. Он приближается к ней; Хизер отступает назад в страхе. Сцена возвращается к настоящему миру, когда Хизер наталкивается на Винсента.

Символизм Править

Монстр может служить для изображения госпитализации Алессы Гиллеспи. Он дезориентирован, и то, что должно бы быть его руками, полностью вросло в туловище. Это представляет собой «нахождение в ловушке в самом себе», что было с Алессой на протяжении многих лет её госпитализации: недееспособное тело и образный панцирь только лишь для измученного разума. Безрукий также изрыгает гнусные, разъедающие жидкости, которые могут быть символом нарастающей ярости и ненависти Алессы к тем, кто довёл её до такого измученного состояния, проявляя Тёмную Алессу.

Интересные факты Править

  • Безрукий сыгран танцором Майклом Котой. Актёров, проходивших прослушивание на роль, просили убрать руки за спину и пройти в искажённой, утрированной манере. В костюме был шланг в районе груди для распыления кислоты и маска с трубкой, отходившей ото рта к задней части костюма, чтобы Кота мог дышать.
  • Персонал, работающий на студии (on set), дал Безрукому юморное прозвище «Троянский человек» вслед за номинальным маскотом Trojan Condoms («Троянские презервативы»), потому что внешний вид монстра походил на человека, верхняя часть тела которого была заключена в гигантский презерватив.
  • Как видно в дополнительных материалах на DVD о монстре до того, как сцены с мужем Роуз были добавлены в фильм, Роуз и Сибил пытались добраться вместе до озера Толука до того, как Роуз отправлялась сама, и встречали множество монстров на дороге, прямо как в играх.
  • Другая сцена с Безруким, по предположениям, должна была появиться в окончательной версии фильма, в которой Роуз и Сибил спасают Анну от одного из монстров. Из-за проблем с бюджетом координатор танцев Роберто Кампанелла был отправлен домой, а никто больше и не знал, как руководить танцором Майклом Котой, игравшим Безрукого. Сцена стала настолько плохой, что они были вынуждены остановиться и снять другую сцену, в которой Роуз и Сибил встречают Анну внутри Гранд-отеля, где она бросается камнями в Далию Гиллеспи.
  • Этот дизайн послужил вдохновляющим для Смога в игре Silent Hill: Homecoming, особенно манерами.
  • Прооброзом данного монстра мог послужить больной в смирительной рубашке.

Галерея Править

НавигацияПравить

Персонажи Основные: Роуз Да СильваКристофер Да СильваСибил БеннеттДалия ГиллеспиТомас ГуччиАннаКристабеллаШэрон Да СильваАлесса ГиллеспиТёмная Алесса

Остальные: Сестра МаргаретЭлеонорКолинЛиза ГарландДженнифер Кэрролл

Монстры БезрукийКолинПолзающийТёмная медсестраСерый ребёнокПирамидоголовый
Локации БрамсГоспиталь БрукхейвенЦерковьДом Да СильваОкруг ГансГранд ОтельНачальная школа МидвичАптека НейтанаБоулинг-клуб «Питс-Боул-О-Рама»Жертвенная комнатаСайлент Хилл, Западная ВирджинияАвтозаправкаАрхивы округа ТолукаПриют округа ТолукаОзеро Толука
Термины БратствоМонстрФонарикПроявлениеПотусторонний мирТуманный мирРеальный мирСиренаВеликий ножЗнак «Добро пожаловать»Символ Братства
Экстра Саундтрек
Персонажи Основные: Хизер МейсонКристофер Да СильваВинсент КуперКлаудия ВульфЛеонард ВульфТёмная АлессаДуглас КартландАлесса Гиллеспи

Остальные: Роуз Да СильваДалия ГиллеспиСукиТрэвис ГрейдиСолдат ОрденаДетектив СантиниДевушка-манекен

Монстры БезрукийНаваждениеЛеонард ВульфЛоботомияМанекен-паукВоспоминание АлессыМиссионерТёмная медсестраПирамидоголовыйВалтиэль
Локации Старшая школа Всех СвятыхПсихиатрическая лечебница БрукхейвенТорговый центр на Центральной площадиМотель «Джекс»СвятилищеСайлент Хилл, Западная ВирджинияПарк развлечений «Лейксайд»
Термины БратствоНимб СолнцаМонстрПроявлениеПотусторонний мирТуманный мирРеальный мирКролик РоббиПечать МетатронаСиренаОрденВеликий ножЗнак «Добро пожаловать»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики